Новый глава: Шапша сменил Артамонова на посту главы Калужской области
 
В надежных руках: детей, брошенных в столичном аэропорту, вернули матери
  
Конец подделкам: ГИБДД сможет аннулировать "купленный" ТО
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
24.10.19   17:58

21.10.19   16:13

02.10.19   14:10
 
Эксклюзив
08.11.13 15:02

Заместитель генерального директора ОСАО "Ингосстрах" А.Соколов: "Эстафета Олимпийского огня - это реальная возможность для небольших городов на несколько часов стать Олимпийской столицей"

Эстафета Олимпийского огня за месяц с момента старта в России побывала в четырех федеральных округах и даже на Северном полюсе. Впрочем, это только четверть всего пути. Лампады с огнем ожидает путешествие на Дальний Восток, поездка по Транссибу через всю Сибирь и Урал, прежде чем они вновь вернутся в европейскую часть страны и устремятся в олимпийский Сочи. О том, как российские регионы принимают эстафету, как создавалась команда сопровождения Олимпийского огня и других деталях самого масштабного мероприятия, предваряющего Зимние игры 2014 года, рассказал в интервью "Интерфаксу" заместитель генерального директора представляющего партнера эстафеты Олимпийского огня ОСАО "Ингосстрах" Алексей Соколов.

- Алексей Анатольевич, можно ли подвести итоги первого этапа эстафеты и рассказать о том, что оказалось самым непростым в плане организации?

- На этапе подготовки, даже при тесном общении с оргкомитетом Олимпиады, трудно было оценить всю значительность и многогранность этого проекта. Перед нами стояла задача организовать праздник для страны и объединить этим празднованием всю Россию. Самым важным и сложным было создать команду, которая может решить эту задачу. И я считаю, что мы смогли за это короткое время стать такой командой.

- По каким критериям отбирались факелоносцы и люди, сопровождающие Олимпийский огонь?

- Мы отбирали людей, которые понимают важность эстафеты и готовы работать 24 часа в сутки, в любых погодных условиях. Они осознают основную задачу – не просто пронести Олимпийский огонь по России, но и нести радость людям. Мы выбирали тех, для кого командный дух не пустые слова. В итоге в нашей команде сопровождения Олимпийского огня не только и не столько представители "Ингосстраха", в ней есть актеры, лингвисты, журналисты, инженеры, водители. Люди, которые, возможно, при иных обстоятельствах и не оказались бы в одной компании. Эстафета позволила нам сплотиться и стать единой командой.

Всего в команду сопровождения от "Ингосстраха" входит около 90 человек. Из них "костяк", то есть те, кто постоянно сопровождает эстафету, - это семь-восемь человек.

- Какие задачи стоят перед этой командой?

- Мы не только помогаем нашим факелоносцам во время эстафеты, но и организуем движение кортежа сопровождения, работу промо-персонала, помогаем местным властям провести празднование.

В качестве волонтеров на местах нам очень помогают сотрудники региональных филиалов нашей компании. Удивительный случай был в Санкт-Петербурге, когда девушки из нашего офиса, отработав субботу и воскресенье в качестве волонтеров на вечерних празднованиях, взяли отгул на понедельник и "напросились" на еще более тяжелую работу. Им надо было проехать на промо-траке (мобильной сцене - ИФ) четыре города в один день – Кронштадт, Ломоносов, Петергоф и Пушкин. После тяжелейших дней, к нашему удивлению, они сожалели лишь о том, что праздник уезжает, перемещается в другие регионы.

- В некоторых российских городах Олимпийский огонь помимо команды сопровождает также особый кортеж. Расскажите о нем подробнее.

- Специально для "Ингосстраха" и эстафеты в одном из тюнинговых ателье Европы был подготовлен промо-трак, представляющий собой 12-метровую крытую платформу. Его корпус сделан из материалов, достаточно прочных, чтобы обеспечить безопасность находящихся на борту людей и оборудования. На платформе установлена звукоусиливающая и световая аппаратура мощностью 12 КВт, а также мощный генератор.

Другой "участник" кортежа – легендарная советская "Волга", выпущенная незадолго до Московской Олимпиады-80, в организации которой также принимал участие "Ингосстрах". Автомобиль тщательно отреставрировали специалисты авторитетного подмосковного технического центра. Они выполнили кузовные работы, привели в порядок ходовую часть, частично заменили узлы и агрегаты. Тридцатилетний автомобиль получил новый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Его салон также был тщательно отреставрирован.

Аналогичные "Волги" участвовали в мероприятиях Летних Олимпийских игр в Москве, поэтому главный "пассажир" ретро-автомобиля - Олимпийский факел 1980 года. Зрители вечерних празднований имеют возможность сфотографироваться с ним и факелом нынешней Олимпиады.

Эти автомобили смогут увидеть жители и гости городов на участке эстафеты от Красноярска до Сочи.

Отмечу, что к обоим символам Московской Олимпиады люди относятся очень тепло. К нам на фото-сессию с факелами выстраиваются колоссальные очереди, что порой создает сложности – ведь после окончания празднования надо собираться и ехать дальше…

- Все мы видим, что происходит с Олимпийским огнем днем, а что происходит с ним ночью? Предусмотрен ли ночной этап эстафеты?

- Ночью огонь находится под защитой хранителей в специальном месте, продолжая гореть в лампадах.

Вообще для эстафеты не предусмотрены ночные этапы. Но, как вы знаете, Олимпийский огонь в конце октября впервые в истории спортивного движения побывал на Северном полюсе. Туда его доставил атомный ледокол "50 лет Победы". Завершающая часть пути и сама эстафета, в конце которой известный полярник Артур Чилингаров зажег чашу Олимпийского огня, происходила в условиях полярной ночи. Этот этап, наверное, и можно назвать ночным.

- Вы лично присутствовали на эстафете и празднованиях встреч Олимпийского огня в нескольких регионах. Если взять за скобки финансовые возможности, по-разному ли принимают эстафету в крупных и относительно небольших городах России?

- Одной из неожиданностей для нас стал особенно теплый прием в малых городах России. В частности, лично мне почему-то запомнился Торжок. По реакции людей в таких городах видно, что мы действительно несем им праздник. И сами жители к нему готовятся, пытаются внести свою нотку в это событие – так что все проходит незаорганизовано, от души. Для таких городов эстафета огня по-настоящему большой праздник и реальная возможность хотя бы на несколько часов стать всемирной Олимпийской столицей. Наверное, любой город – малый или большой – когда-нибудь в своей истории хотел стать столицей. И благодаря эстафете эта мечта сбывается.

- Большинство россиян поддерживают эстафету, а приходилось ли вам сталкиваться с недовольными ею людьми?

- Наверняка есть автомобилисты, которые не очень рады таким мероприятиям из-за перекрытия движения. Хотя, за всех водителей я бы говорить не стал – среди них я видел и обрадованных неожиданной встречей с эстафетой. Однако недовольные есть – это видно по интернету, по тому, как некоторые издания отслеживают не радость, а проблемы, не достижения, а ошибки. Но мне все-таки кажется, что люди, тесно соприкасающиеся с эстафетой, наполняются тем позитивным эмоциональным зарядом, который она в себе несет. И рядом с собой мы видим только счастливых людей.

И с самими факелоносцами происходит нечто необычное. Я вижу, что люди, пробежав свой этап, меняются. И меняются к лучшему. Мне трудно судить о том, какие эмоции они переживают, ведь я сам их пока не испытал. Но, по словам факелоносцев, самое тяжелое в день эстафеты – это расставание со своим огнем.

- Какие наиболее значимые события запланированы на оставшийся период эстафеты?

- Сейчас проходит один из самых тяжелых с точки зрения реализации всех задумок "северный" этап эстафеты: факелы с огнем пронесут по городам Якутии, Магаданской области, Камчатки, Чукотки и Сахалина. Во Владивостоке огонь побывает на знаменитом вантовом мосту и проведет ночь в кампусе Дальневосточного федерального университета.

Начиная со столицы Приморья, огонь будет передвигаться по стране уже не на самолете, а на поезде. Это будет еще один непростой этап, поскольку нам предстоит настраивать работу в новом ритме. У команды от нашей компании будет собственный брендированный вагон.

На протяжении маршрута мы продолжим дарить регионам чаши Олимпийского огня. Им предстоит принять огонь на завершающих вечерних празднованиях в день эстафеты. Таких чаш у нас было заготовлено более 70. Мы рассчитываем, что впоследствии чаши будут размещены в почетных для регионов местах и послужат для них напоминанием о первых в истории нашей страны Зимних Олимпийских играх и о праздниках, которые сейчас сопровождают эстафету.

Еще одним важным и значимым событием эстафеты стал запуск на "Байконуре" ракеты-носителя с космическим аппаратом с Олимпийским факелом на борту. Мы уже знаем, что аппарат успешно стыковался с Международной космической станцией, но оба эти важнейших начальных этапа "космической" эстафеты были застрахованы нашей компанией совместно с пулом страховщиков.

Олимпийский факел пролетит вместе с экипажем Международной космической станции около 2,5 млн километров, побывает в открытом космосе и затем вернется на Землю. По требованиям безопасности, во время всего этого путешествия факел не будут зажигать. Но именно с помощью этого факела в феврале должен запылать огонь в чаше Олимпийских игр в Сочи. Кроме того, в ближайшие месяцы состоится погружение Олимпийского факела на дно Байкала и его подъем на Эльбрус.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  15.11.13 13:24
Главный архитектор проекта реставрации "Дома с кариатидами" Н.Даниленко:
"В такой ответственной сфере, как реставрация исторических зданий, мы руководствуемся проверенными и достоверными архивными источниками"
.
  02.10.13 10:40
Председатель Москомстройинвеста К.Тимофеев:
"Москве не хватает гостиниц, доступных по цене"
.
  01.10.13 18:25
Заместитель генерального директора ОСАО "Ингосстрах" А.Соколов:
"Для эстафеты Олимпийского огня мы отобрали обычных людей, делающих необычные вещи"
.
  23.08.13 09:09
Врио мэра Москвы С.Собянин:
"Я делаю все, чтобы влияние предвыборной кампании на работу было минимальным"
.
  25.07.13 12:31
И.о. руководителя департамента новых территорий Москвы В.Жидкин:
"Транспортный каркас новых территорий Москвы практически сформирован"
.
  26.06.13 09:34
Председатель совета директоров ЗАО "Эвалар" Н.Прокопьева:
"Мы уверены в качестве сырья, поэтому можем гарантировать эффективность наших препаратов"
.
  29.03.13 11:48
Руководитель департамента развития новых территорий Москвы В.Жидкин:
"Школы, детские сады, поликлиники должны быть доступны для людей в "новой Москве"
.
  22.03.13 12:32
Генеральный директор ОАО "Мосводоканал" А.Пономаренко:
"Ежегодно из сточных вод Москвы утилизируется до 1 млн тонн загрязнений"
.
  26.02.13 17:36
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин:
"Важнейшая задача - сформировать не менее миллиона рабочих мест на новых территориях"
.
  19.02.13 18:04
Руководитель столичного "Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" В.Егоров:
"Объем работ очень большой, но мы к этому готовы"


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket