Главные события 12 февраля 2019 г. 14:31

Стоимость восстановления аварийного участка канала им. Москвы оценивается в 0,5 млрд рублей

Стоимость восстановления аварийного участка канала им. Москвы оценивается в 0,5 млрд рублей
© РИА Новости. Нина Зотина

12 февраля. Interfax-Russia.ru - Максимальная стоимость восстановительных работ аварийного участка канала им. Москвы над Тушинским тоннелем в Москве может составить 500 млн руб., заявил руководитель ФГБУ "Канал имени Москвы" Герман Елянюшкин.

"Максимальная стоимость проведения работ - порядка 500 млн рублей", - сказал он журналистам, отметив, что это предварительная экспертная оценка.

"Мы планируем закончить работы к 15 апреля - если не будет выявлено возникновения ряда процессов над другими участками, над тремя тоннелями (под каналом - ИФ). Если это локальная ошибка, локальное место возникновения угрозы, - это одно: быстро сделаем, начнем навигацию. А если негативные процессы будут выявлены в другом месте, тогда будем принимать решение, каким образом осуществлять деятельность на этом участке", - добавил он.

По словам Г.Елянюшкина, причины аварии устанавливает Ространснадзор, пока предварительно рассматриваются несколько версий аварии - это ошибки при эксплуатации канала, ошибки проектирования и строительства тоннеля под ним, либо совокупность всех факторов.

Как сообщалось, 10 января в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе произошел провал грунта на площади 75 кв. метров и вынос части воды на автомобильную дорогу. Движение по тоннелю было временно остановлено.

Авария на канале им. Москвы не повлияет на плановое возобновление навигации в апреле, сообщал ранее Г.Елянюшкин. "До первых чисел февраля проведём обследование, изыскательские работы, до 15 февраля будут выработанные технические решения и до 1 апреля должны быть завершены строительно-монтажные работы, чтобы не допустить срыва сроков открытия навигации. Открытие навигации зависит от погодных условий - как правило, это в 20-х числах апреля", - заявлял он.

Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8. По данным ФГБУ "Канал имени Москвы", ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000-х годов, - между грунтом и шпунтовой стенкой.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще