В рамках комиссии: свалки около Жуковского проверят после ЧП с A321
 
Помощь или бойкот: Россия грозит запретом экспорта леса в Китай
  
Вслед за ДРСМД: США задумались о прекращении договора СНВ после взрыва под Архангельском
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
03.06.19   17:35

15.05.19   15:16

12.03.19   16:52
 
Главные события
16.08.19 12:18

Командир аварийно севшего на поле А321 извинился перед пассажирами

© РИА Новости. Карина Степанова
16 августа. Interfax-Russia.ru - Командир экипажа аварийно севшего в Московской области самолета "Уральских авиалиний" Дамир Юсупов ушел в отпуск на время проведения следственных мероприятий.

"Я в отпуске пока, отдыхаю, идут следственные мероприятия. В ближайшее время рейсы выполнять не буду", - сказал он в пятницу журналистам в Екатеринбурге.

Он рассказал, что не стал ничего сообщать пассажирам о внештатной ситуации, чтобы не сеять панику. Также пилот извинился перед пассажирами за то, что не смог доставить их до места назначения.

"Боязни и страха не было. Поле я видел перед собой. Видел кукурузное поле. Надеялся, что сядем более-менее мягко. Старался посадить с наименьшей скоростью, чтобы самолет как можно мягче сел и проскользил плавно. С некоторыми пассажирами я беседовал после того, как посадил самолет", - сказал командир экипажа.

Также стало известно, что второй пилот экипажа воздушного судна "Уральских авиалиний" во время аварийной посадки возле подмосковного Жуковского получил ушибы груди, он в больнице.

"У второго пилота ушибы груди, он сейчас в больнице. Все нормально будет", - сообщил коммерческий директор "Уральских авиалиний" Кирилл Скуратов журналистам в Екатеринбурге в пятницу.

Он отметил, что экипаж самолета получит премии.

Скуратов пояснил, что пилоты А321 приняли решение сажать лайнер на кукурузное поле без выпуска шасси из-за мягкого и рыхлого грунта.

"Уже командир говорил, что для шасси там очень мягкий грунт, еще и рыхлый. Шасси бы просто закопалось. Если бы оно закопалось, то самолет бы очень резко остановился. Здесь за счет того, что не было шасси, он просто проскользил по кукурузе", - пояснил он.

Скуратов также отметил, что экипаж был готов сажать лайнер в ручном режиме.

"У нас есть дополнительные часы (подготовки) на ручное управление. (...) Поэтому пилот был подготовлен сажать самолет в ручном управлении", - сказал он.

Представитель авиакомпании добавил, что аварийная ситуация лайнера А321 и его дальнейшая посадка на поле в дальнейшем войдет в программу тренажера для пилотов.

Согласно справочной информации авиакомпании, полнопилотажный летный тренажер Airbus A320 - это со стопроцентной точностью воссозданная кабина пилотов. Тренажер обладает отличной системой визуализации. В его памяти воссозданы 33 аэропорта, куда летают "Уральские авиалинии". При трудоустройстве в "Уральские авиалинии" пилоты должны налетать в целом на тренажере 32 часа, отрабатывая навыки пилотирования. Пилоты проходят обучение каждые полгода: 8 часов их тренируют инструкторы, два часа длится экзамен. Тренажер ежегодно проходит сертификацию европейского агентства EASA по безопасности полетов. Тренажер соответствует уровню D, что позволяет тренировать пилотов по всем видам тренировок, включая отработку навыков выхода из сложно-пространственного положения.

Пассажирский Airbus A321 авиакомпании "Уральские авиалинии", выполнявший утром 15 августа рейс из подмосковного аэропорта "Жуковский" в Симферополь, совершил аварийную посадку на кукурузном поле в районе деревни Рыбаки неподалеку от аэродрома вылета. На борту лайнера было 226 пассажиров и семь членов экипажа. Причиной происшествия называют попадание птиц в оба двигателя самолета.

Московское управление на транспорте Следственного комитета России в четверг возбудило по факту аиваинцидента уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  16.08.19 18:13
Иски на 13 млн рублей пожаны к организаторам акции 27 июля в Москве
.
  16.08.19 17:07
Еще пять украинских моряков останутся под стражей до конца октября
.
  16.08.19 16:24
Навигация на "Канале имени Москвы" возобновилась после январской аварии над Тушинским тоннелем
.
  16.08.19 15:49
Правительство выделит 620 млн руб. на реконструкцию аэродрома в "Домодедово"
.
  16.08.19 12:33
Пять развязок на МКАД в Москве начнут реконструировать к 2022 году
.
  16.08.19 11:11
Экспертиза по "делу "Седьмой студии" подтвердила, что "никто ничего не украл"
.
  16.08.19 11:08
Путин отметил блестящий профессионализм первого замгендиректора "Интерфакса" Терехова
.
  16.08.19 10:42
Мосгорсуд подтвердил законность отказа Яшину в регистрации кандидатом в МГД
.
  16.08.19 10:34
Омбудсмен: надо прекратить задержания родителей за получение незарегистрированных лекарств для больных детей
.
  16.08.19 09:20
В Москве задержали еще одну мать с импортным лекарством для ребенка-эпилептика


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket