Отдельное подразделение: беспилотники помогут артиллеристам в корректировке огня
 
В поисках решения: РФ и Япония возобновили переговоры по мирному договору
  
Минздрав "за": в Госдуме предлагают запретить газировку в школах
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
01.11.18   14:43

08.10.18   18:03

06.09.18   18:00
 
Главные события
10.02.17 13:04

Открытое метро в Петербурге пройдёт от Юнтолово до Сосновой Поляны

© РИА Новости. Игорь Руссак
10 февраля. Interfax-Russia.ru - Линия открытого метро в Петербурге (городской электрички) может пройти полукольцом с северо-запада на юго-восток по трассам уже существующих железнодорожных путей, говорится в проекте, который имеется в распоряжении "Интерфакса".

Предполагает, что линия будет иметь 23 станции, в том числе 10 рядом со станциями метро, и пройдет по маршруту: Юнтолово - Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Лахта - Лахта Центр - Мебельная - Планерная - ТПУ Старая Деревня - Новая Деревня - ТПУ Светлана - Лесной парк - Кушелевская дорога - ТПУ Пискаревка - Охта - Ладожский вокзал - Клочки - Невская застава - Волкуша - Витебский проспект - ТПУ Рощинская -Княжево -Дачное - Ульянка - Лигово - Сосновая Поляна.

Источник "Интерфакса" в правительстве Петербурга сообщил, что возможным инвестором может стать "Группа ЛСР", которая и представила трассировку.

При этом заместитель начальника по взаимодействию с органами государственной власти ОЖД Игорь Сакович подтвердил "Интерфаксу", что на совещании на прошлой неделе с предложением реализовать проект открытого метро выступила "Группа ЛСР".

По его словам, стоимость строительства открытого метро в Петербурге может быть сопоставима со стоимостью реализации проекта МЦК в Москве (около 100 млрд рублей - ИФ). "Хочу сразу сказать, что пока это только рассмотрение возможности реализации такой идеи. Точные суммы пока никто не считал, но, по мнению инвестора, стоимость может быть сопоставима со стоимостью МЦК", - сказал он в пятницу в кулуарах заседания экспертного совета стратегического партнерства "Северо-Запад".

Он отметил, что линия пройдет по уже существующим путям, в полосе отвода. "Это существенно дешевле, также позволит избежать пересечения с грузовыми поездами", - добавил И.Сакович.

Он также сообщил, что пока только создана рабочая группа по проработке вопроса. "Предметный разговор пока вести рано",- сказал он.

Как сообщалось, власти Петербурга подготовят технико-экономическое обоснование проекта создания открытого метро в городе. Создание открытого метро Петербурга обсуждалось на совещании при участии вице-губернатора города Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва. Предполагается, что новый для Петербурга вид транспорта может стать менее затратной альтернативой кольцевой линии метрополитена.

В рамках программы развития метрополитена предполагается, что первый участок кольцевой линии протяженностью 7,165 км будет включать в себя станции "Василеостровская-2" , "Большой проспект-2", "Лесная-2", "Спортивная-2", "Петроградская-2" и "Кантемировская".

Ранее структуры ПАО "Группа ЛСР" уже выступали с инициативами реализации ряда транспортных проектов в Петербурге. Так, в ноябре 2016 года компания предложила концессию на проект строительства линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) протяженностью 10,7 км, которая свяжет Всеволожск и Санкт-Петербург (оценивается в 7,7 млрд рублей).

До этого, в мае 2016-го, администрация Санкт-Петербурга заключила соглашение с "Транспортной концессионной компанией" о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга протяженностью 14 км. Стоимость всех работ, включая закупку подвижного состава и эксплуатацию в течение 30 лет, составит 33,7 млрд рублей. "Транспортная концессионная компания" организована в январе 2013 года. Владельцами компании являются ИК "Лидер" (60%), "Группа ЛСР" (20%), "Главная дорога" (10%) и ООО "Новое качество дорог" (10%).

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  16.11.18 15:57
Участок "Саларьево-Столбово" московского метро планируется открыть к маю 2019 года
.
  16.11.18 15:39
Власти столицы пока не определились с повышением цен на парковку в центре
.
  16.11.18 11:09
Недостроенные корпуса ЖК "Царицыно" полностью передали городскому застройщику
.
  16.11.18 10:16
МФЦ Москвы опровергли информацию об утечке персональных данных заявителей
.
  15.11.18 14:54
Зимний пейзаж пообещали синоптики москвичам в воскресенье
.
  15.11.18 14:32
В Москве вводится штраф за вовлечение несовершеннолетних в процесс потребления вейпов
.
  15.11.18 14:21
Московские власти одобрили проекты кварталов реновации в Коньково и Солнцево
.
  15.11.18 11:39
Знаки "Выход на лед запрещен" установили на московских водоемах
.
  15.11.18 11:26
Зимняя пассажирская навигация по Москве-реке стартовала в столице
.
  14.11.18 15:29
Арестованы более 14 млн рублей, находящихся на счете супруги вице-премьера Крыма Нахлупина


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 




Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket