Главные события 13 июня 2018 г. 11:39

Единый многоканальный колл-центр заработал в крымском аэропорту "Симферополь"

Единый многоканальный колл-центр заработал в крымском аэропорту "Симферополь"
© РИА Новости. Евгений Биятов

13 июня. Interfax-Russia.ru - Пассажиры аэропорта "Симферополь" могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра, сообщила пресс-служба авиаузла.

"Колл-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора", - говорится в пресс-релизе.

Также колл-центр аэропорта работает не только на обработку поступающих звонков. Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.

Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

Телефон колл-центра: +7 (3652) 59-55-45.

Симферопольский аэропорт основан в 1936 году, сейчас обслуживает рейсы только внутри России. Официальные международные рейсы не осуществляются с 2014 года, это связано с санкциями, введенными после вхождения Крыма в состав РФ.

С 16 апреля 2018 года вылет и прилет всех рейсов перенесен в новый терминал аэропорта. Аэровокзальный комплекс способен обслуживать 6,5 млн человек в год (в 2017 году аэропорт "Симферополь" обслужил 5,1 млн человек).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще