Новости 17 июня 2019 г. 15:56

Электронная система увеличила эффективность работы сервисной службы "Мосгаза" в три раза

Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Расширение спектра услуг сервисной службы АО "Мосгаз", повышение их качества и разъяснительная работа с населением позволили компании в три раза увеличить количество услуг по обслуживанию внутридомового газового оборудования в квартирах москвичей, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе общества в понедельник.

"Менее чем за полтора года на 40% возросло количество заявок на подключение, ремонт газового оборудования и переделку газовой разводки. На официальный сайт "Мосгаза" в адрес специалистов компании регулярно поступают положительные отклики от жителей столицы, за месяц их число достигает полусотни", - сказал собеседник агентства.

По его словам, всего за год в службу сервиса поступило 100 тыс. заявок, и все больше москвичей предпочитают профессиональные услуги специалистов "Мосгаза", что в целом повышает безопасность в городе.

Генеральный директор АО "Мосгаз" Гасан Гасангаджиев рассказал, что с 2011 года в структуре компании существует отдельное подразделение по ремонту газового оборудования в квартирах.

"Специалисты службы сервиса оказывают полный спектр квалифицированных услуг, в числе которых - подключение и ремонт газового оборудования, монтаж или переделка газовой разводки. Благодаря совершенствованию электронной системы сегодня эти услуги стали доступнее и качественнее, они пользуются популярностью горожан, все чаще обращающихся к нам, и с февраля прошлого года мы смогли в три раза увеличить охват обслуживаемых квартир, а за последние восемь лет исполнено уже более 470 тыс. обращений горожан. Это положительно влияет на надежное и безопасное пользование газом в быту, а значит, увеличивает и общий уровень безопасности в городе", - приводит слова Гасангаджиева его пресс-служба.

Помимо этого там сообщили, что в текущем году на сайте "Мосгаза" планируется запуск личного кабинета, где у москвичей появится возможность оперативного получения справки для узаконивания перепланировки, оформления запроса на необходимую документацию и отслеживания хода выполнения заявки. Будет обновлен и интернет-магазин газового оборудования, его структуру построят на основе накопленного опыта работы с гражданами.

"Сейчас в "Мосгазе" дежурят шесть бригад по монтажу газопровода и 40 специалистов по ремонту газового оборудования, ежедневно выполняющих до 250 заявок москвичей. Это высококвалифицированные работники, прошедшие специальное обучение, имеющие право на выполнение газоопасных работ, и допущенные к ремонту, эксплуатации, замене и монтажу отечественного и импортного газового оборудования в газифицированном жилом фонде столицы", - рассказал собеседник "Интерфакса".

Оставить заявку на услуги сервисной службы можно на сайте по ссылке service.mos-gaz.ru, либо по единому номеру диспетчерской 8 (495) 660-20-01.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще