Новости 12 сентября 2019 г. 12:34

В Совете Федерации предлагают наказывать заказчиков политической рекламы в "день тишины"

Москва. 12 сентября. ИНТЕРФАКС - Глава комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета Андрей Климов предложил подумать об ужесточении наказания за нарушение избирательного законодательства, в том числе за размещение политической рекламы в день тишины, как это было в случае с Google и Facebook.

"Наши зарубежные партнёры, в том числе Facebook, заявляют о том, что надо, мол, заказчиков наказывать, как они говорят, рекламодателей. Если перевести на русский, они говорят: вы наказывайте тех, кто нам такие заказы делает. Заметьте, не только Климов говорит о необходимости их наказывать, но и американский Facebook. Наверное, надо это иметь в виду нам", - сказал Климов на заседании рабочей группы комиссии.

"Может быть, действительно наше наказание, которое будет основано на Конституции и законодательстве, должно быть более ощутимым для тех, кто этим занимается, заведомо зная, что этого делать нельзя", - отметил он.

Вместе с тем, он заметил, что "это не извиняет тот же Facebook за то, что они делают".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще