Еще безопаснее: РФ поставит в африканские страны оружие еще на $4 млрд
 
Новые жертвы: спасатели нашли тела еще 2 погибших при прорыве дамб в Красноярском крае
  
Ротация кадров: президент назначил нового главу СПЧ и заменил несколько членов Совета
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Репортаживсе репортажи
02.10.19   14:10

17.09.19   14:04
 
Новости
10.10.19 15:21

Власти Москвы рассказали о ходе строительства одной из сложнейших станций БКЛ метро

10 октября. ИНТЕРФАКС - Монолитные работы в вестибюле станции "Шереметьевская" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена завершены на 65%, сообщили в четверг в пресс-службе столичного департамента строительства.

"Строителями выполнено 65% работ по устройству монолитных железобетонных конструкций вестибюля станции "Шереметьевская", - отметил глава ведомства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что вестибюль будет двухэтажным, его выполнят в форме параллелограмма. Выходы из него расположатся между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

В ведомстве подчеркнули, что "Шереметьевская" - одна из сложнейших по строительству станций БКЛ.

"Здесь уникальный наклонный ход эскалатора составляет более 130 м - это рекордная длина для московского метрополитена", - добавил Бочкарев.

Как сообщалось, станцию метро "Шереметьевская" оформят в фарфоровой тематике, дизайн планируется стилизовать под убранство старинных усадеб. Основной цвет интерьера "Шереметьевской" - белый, а колонны на платформах будут напоминать "пузатые" фарфоровые чайники. Дизайн станции был выбран в ходе открытого международного конкурса.

Заммэра Москвы Марат Хуснуллин отмечал, что станцию планируется открыть в 2022 году. Она станет одной из самых глубоких в столичной подземке и опустится на глубину около 70 м.

Будущая станция "Шереметьевская", которая станет пересадочной на станцию "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии, расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи вблизи его пересечения с Шереметьевской улицей и 2-й улицей Марьиной Рощи.

БКЛ должна стать самым длинным кольцом подземки в мире. Общая протяженность кольца с 31 станцией составит около 70 км. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.

Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полноценный запуск линии ожидается в 2023 году.

Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО "Мосинжпроект".

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс-Москва"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket