Москва. 3 декабря. ИНТЕРФАКС - В рамках городского проекта "Открой#Моспром" впервые прошла акция "Ночь на заводе", за три дня которой экскурсии на предприятия в темное время суток посетили более 200 горожан, сообщили "Интерфаксу" во вторник в пресс-службе департамента инвестиционной и промполитики столицы со ссылкой на заммэра Владимира Ефимова.
"Акция "Ночь на заводе" состоялась в рамках городского проекта "Открой#Моспром", который в этом году прошел в столице в четвертый раз. Для москвичей было организовано шесть ночных экскурсий. Всего же в ноябрьском этапе "Открой#Моспром" приняли участие более 2,5 тыс. горожан и было проведено 110 экскурсий на промышленные предприятия Москвы", – рассказал Ефимов.
По словам руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александра Прохорова, акция "Ночь на заводе" стала новым форматом знакомства москвичей с предприятиями.
"Московская промышленность – это настоящий живой организм, который работает и днем, и ночью, не прерываясь на обед или сон. Секреты ночного производства мы постарались приоткрыть с помощью нашей пилотной акции. Думаю, ночные экскурсии мы будем проводить и в рамках следующих этапов нашего проекта "Открой#Моспром" в 2020 году", – отметил Прохоров.
В рамках последнего этапа этого проекта свои двери для посетителей поздним вечером распахнули крупнейшие московские производители напитков – Coca-Cola HBC Россия и "Очаково".
Всего в 2019 году в проекте "Открой#Моспром" приняли участие более 8 тыс. горожан, проведено свыше 340 экскурсий на промышленные предприятия Москвы.