Обратно домой: трое российских туристов с круизного лайнера MS Westerdam вернулись в РФ
 
Первый серийный: в России началось производство самолета Ил-114-300
  
Конец подделкам: ГИБДД сможет аннулировать "купленный" ТО
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Репортаживсе репортажи
24.10.19   17:58

21.10.19   16:13

02.10.19   14:10
 
Новости
24.01.20 10:03

"Детский мир" в IV квартале увеличил выручку на 13,4%, за 2019г - на 16,1%

Москва. 24 января. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Детский мир" в IV квартале 2019 года увеличил выручку на 13,4% по сравнению с показателем IV квартала 2018 года, до 38,9 млрд рублей.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети "Детский мир" в IV квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).

По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей.

LfL-продажи "Детского мира" в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).

"В 2019 году мы ускорили темпы роста бизнеса на фоне сложной макроэкономической конъюнктуры: объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 16,1% год к году, до 128,7 млрд рублей. При этом мы сохранили высокий уровень рентабельности по EBITDA. Согласно данным предварительной неаудированной отчетности рост скорректированного показателя EBITDA составил не менее 16%", - сказал гендиректор "Детского мира" Владимир Чирахов, процитированный в сообщении.

Прогноз по открытию новых магазинов, а также ожидания по росту сопоставимых продаж и уровню операционной рентабельности бизнеса на 2020 год будут озвучены в марте после публикации финансовых результатов "Детского мира" за 2019 год (запланирована на 2 марта).

"В IV квартале мы успешно провели новогодний сезон, несмотря на высокую базу покупательского трафика прошлого года и аномально теплую погоду", - отметил он. В последнем квартале ключевой категорией по-прежнему были игрушки с долей в 42% от общей выручки сети "Детский мир" в России. В этой категории компания продолжила активно развивать собственные торговые марки (СТМ). Доля СТМ в продажах игрушек выросла на 3.9 п.п. по сравнению с показателем за IV квартал 2018 года, до 18,7%, сказал Чирахов.

По итогам 2019 года "Детский мир" открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.

Общая торговая площадь магазинов группы увеличилась на 9,7%, до 843 тыс. кв. м на конец декабря.

Компания также сообщила, что выручка ее интернет-магазина в IV квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети "Детский мир" в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.

"В рамках развития омниканальной бизнес-модели мы приняли решение приступить к активной фазе тестирования нового сверхмалого формата Detmir.ru, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов. Новый формат позволит нам одновременно увеличить проникновение в малые города и населённые пункты и улучшить сервис доставки онлайн-заказов", - отметил гендиректор "Детского мира". Торговая площадь магазинов этого формата - 130-170 кв. м, приоритетной локацией для магазинов являются города с населением менее 40 тыс. жителей. Ранее компания предварительно оценила емкость рынка для этого формата в 2 тыс. магазинов.

В ноябре "Детский мир" запустил пилотную версию маркетплейса для категории "одежда и обувь". "Мы довольны первыми результатами пилотной версии: оборачиваемость товарных запасов марктеплейса оказалась на уровне оборачиваемости остальных аналогичных товаров интернет-магазина. Наша цель в среднесрочной перспективе - увеличить ассортимент одежды и обуви с 20 тыс. товарных наименований до 250 тыс.", - отметил Чирахов.

"Детский мир" управляет одноименными магазинами в России, Казахстане и Белоруссии, развивает сети ELC, ABC и магазины товаров для животных "Зоозавр". На конец 2019 года группа объединяла 842 магазина, включая 766 магазинов "Детский мир", 62 магазина ELC и ABC, четыре магазина Detmir.ru и 10 магазинов "Зоозавр".

Основные акционеры компании - АФК "Система" (33,38%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (9%). Доля акций в свободном обращении - 57,62%.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс-Москва"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket