Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Федеральная налоговая служба с января 2015 года стала участником публичной системы оценки качества государственных услуг "Ваш контроль", сообщается на сайте ведомства.
Граждане смогут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатного смс-сообщения, отмечается в материале.
"Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0980 федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале", - сообщается на сайте.
На основании отзывов будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов. По результатам будет оценена эффективность деятельности руководителей, говорится в сообщении.
Граждане могут оценить три госуслуги ФНС России: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из ЕГРЮЛ; информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
Система публичного мониторинга качества госуслуг, основным элементом которой является портал "Ваш контроль", была запущена министерством экономического развития РФ в 2013 году. На текущий момент в нее поступило 10 млн оценок.
В 2014 году система оценивала работу территориальных органов МВД, ФМС и Росреестра. С 2015 года к системе также подключатся ПФР, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор, многофункциональные центры оказания госуслуг.