Новости 23 января 2015 г. 11:36

"Дикси" в декабре увеличила выручку на 33,3%, за год - на 26,9%

Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Выручка ОАО "Дикси Групп" в декабре 2014 года увеличилась на 33,3% по сравнению с декабрем 2013 года, до 24,5 млрд рублей.

По итогам года продажи "Дикси" выросли на 26,9%, до 229 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Таким образом, динамика выручки ритейлера превысила его собственный прогноз (25%, прогноз был скорректирован в конце ноября, ранее "Дикси" ожидала роста продаж в 2014 году на 20-25%).

Сеть магазинов "у дома" под вывеской "Дикси" (основной формат ритейлера) в прошлом месяцев увеличила продажи на 39,1% (до 19 млрд рублей). По сравнению с динамикой в ноябре (34,8%) рост в декабре заметно ускорился. По итогам года выручка сети увеличилась на 31,4% (до 180,2 млрд рублей).

Супермаркеты "Виктория" в декабре нарастили продажи на 18,3%, до 2,68 млрд рублей (рост также ускорился - с 17,2% в ноябре). За год выручка сети выросла также на 18,3%, до 24,1 млрд рублей.

Продажи "компактных" гипермаркетов "Минимарт" и "Мегамарт" в декабре выросли на 13,3% (до 1,96 млрд рублей), за год - на 7,6% (до 17 млрд рублей).

Прочие доходы ритейлера (включают выручку от субаренды) в 2014 году выросли на 15,6% (до 1,85 млрд рублей).

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы "Дикси" в IV квартале выросли на 14,6% за счет повышения среднего чека на 10,5% и роста трафика на 3,7%. LfL-выручка сети магазинов "у дома" "Дикси" в октябре-декабре выросла на 17% благодаря увеличению среднего чека на 12% и покупательского трафика на 4,4%.

LfL-продажи дивизиона "Виктория" (кроме одноименных супермаркетов включает также магазины "у дома" "Квартал" и "Дешево") в IV квартале выросли на 8,2%, средний чек повысился на 6,8%, трафик - на 1,4%.

Сопоставимые гипермаркеты "Мегамарт" и "Минимарт" увеличили продажи на 4,3% благодаря росту среднего чека на 9,5%, который был частично нивелирован падением трафика на 4,8%.

По итогам года LfL-выручка ритейлера повысилась на 11,4% за счет роста чека на 9,5% и трафика на 1,7%. Сеть магазинов "у дома" "Дикси" за год увеличила LfL-продажи на 13,5% благодаря повышению среднего чека на 11,2% и увеличению количества чеков на 2,1%.

Торговая площадь ритейлера по итогам года выросла на 21% (до 746,5 тыс. кв.м.). В том числе торговая площадь сети магазинов "у дома" "Дикси" увеличилась на 23;%, до 601,1 тыс. кв.м.

В 2014 году компания открыла 396 магазинов (net, с учетом закрытий), в том числе 68 магазинов было открыто в декабре. В частности, ритейлер открыл 384 магазина "у дома" "Дикси" (net, с учетом закрытия 27 торговых точек) против 289 магазинов, открытых в 2013 году.

ОАО "Дикси Групп" управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").

На конец 2014 года сеть ритейлера объединяла 2,195 тыс. магазинов, включая 2,065 тыс. магазинов "у дома" "Дикси" и 48 супермаркетов "Виктория".

В 2015 году ритейлера рассчитывает увеличить выручку на 20-25%, говорил в конце ноября президент группы Илья Якубсон. По его словам, в этом году компания планирует открыть 500 магазинов (net). Капитальные затраты "Дикси" могут составить до 15 млрд рублей.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще