Новости 15 мая 2015 г. 13:13

"Дикси", "Синергия" и Roust урегулировали спор из-за бонусов

Москва. 15 мая. ИНТЕРФАКС - Ритейлер "Дикси" урегулировал разногласия с производителями ликероводочной продукции ОАО "Синергия" и Roust (бренд "Русский стандарт).

"В ближайшее время возобновятся поставки продукции алкогольных компаний в магазины торговой сети во всех регионах присутствия", - сообщает пресс-служба ГК "Дикси".

В свою очередь, "Синергия" и Roust отзовут свою жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Как сообщалось, производители водки утверждали, что компания требует бонусы за поставляемую продукцию больше, чем это разрешено законом "О торговле" (10%). В начале года контракты на поставку продукции "Синергии" и Roust в магазины ритейлера не были продлены.

"С момента остановки отгрузок переговоры не прекращались, мы искали взаимно приемлемые форматы сотрудничества, которые бы учитывали потребности покупателей, интересы наших партнеров и стратегическую линию "Дикси" на развитие собственных торговых марок (СТМ)", - заявила "Интерфаксу" директор по внешним связям "Дикси" Екатерина Куманина.

По ее словам, в восстановлении сотрудничества были заинтересованы все стороны: "договориться нам удалось быстрее, чем были раскуплены складские запасы, то есть по факту продукция и не уходила с полок".

Детали соглашений "Дикси" с производителями алкоголя она не раскрыла.

Принятая в прошлом году стратегия "Дикси" предусматривает акцент на развитии СТМ и сокращение доли внешних брендов. Водка под собственной торговой маркой ритейлера "Заказная" появилась на полках в ноябре. Получив позитивные результаты продаж, компания в январе провела второй конкурс на выпуск водки в бутылках емкостью 0,1 и 0,375 литра, приглашение принять участие в конкурсе получили все действующие партнеры ритейлера и другие производители.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще