Ваше внутреннее дело: некоторые россияне смогут получить вторые паспорта - от Украины
 
Обвинения возвращаются: Россию снова обвинили в трагедии c малазийским Boeing-777
  
27 отказов: оппозиционеров не пустили на московские выборы из-за "мертвых душ"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Репортаживсе репортажи
03.06.19   17:35

15.05.19   15:16

12.03.19   16:52
 
Новости
09.02.17 21:25

Выручка "Эльдорадо" в 2016 году выросла на 10,6%, до 130 млрд рублей

Москва. 9 февраля. ИНТЕРФАКС – Ритейлер "Эльдорадо", управляющий магазинами бытовой техники, электроники и товаров для дома, в 2016 году увеличил продажи на 10,6%, до 130 млрд рублей с НДС, говорится в сообщении компании.

В 2016 году сопоставимые продажи (LfL) компании выросли на 13,9%.

В прошлом году компания открыла 33 магазина, увеличив торговую площадь на 19,107 тыс. кв. метров (рост на 3,3% до 605,289 кв. м), увеличив общую площадь на 21,393 тыс. кв. метров (рост на 2,8% до 779,206 кв.м). В 2015 году Эльдорадо" открыла 45 магазинов.

Онлайн-продажи в 2016 году выросли до 23 млрд рублей (с НДС) с 16,856 млрд рублей с НДС годом ранее. Таким образом, рост составил 36,4%. Сопоставимые онлайн-продажи в 2016 году выросли на 40,9%.

Также ритейлер сообщил, что онлайн-продажи достигли 18,4% от общего оборота компании.

"Эльдорадо" один из самых мощных российских брендов. Это подтверждает уверенный рост ключевых показателей и, в первую очередь, мощная динамика развития интернет-магазина cети, увеличившего объем продаж почти на 40%. В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании Саида Гуцериева.

Он отмечает, что представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых промышленно-финансовая группа "Сафмар", купившая ритейлера в 2016 году, планирует вывести компанию на новый уровень.

"Итоги 2016 года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду "Эльдорадо", его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу, вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома", - сказал С.Гуцериев.

В свою очередь руководитель кластера E-commerce РАЭК и проекта Оборот.ру Иван Кургузов считает, что "Сафмар" интересуется активам, связанными с IT и онлайн.

"У "Эльдорадо" очень сильный онлайн, и ритейлер успешно двигается к оптимальной форме омниканальности. Логично, что новые акционеры, которые развивают и капитализируют свои активы, планируют поддержать это движение. "Эльдорадо" всегда выгодно отличалась от конкурентов тем, что активно использовала новейшие IT-разработки, вспомним интеграцию SAP CRM и Twitter, когда ритейлер одним из первых в мире связал социальные действия пользователей с собственной программой лояльности" - подчеркнул И.Кургузов.

Владельцем "Эльдорадо" является группа "Сафмар", представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых. Сделка по покупке "Эльдорадо" у чешской PPF Group и Emma Capital Иржи Шмейца была закрыта в конце прошлого года, ее сумма не разглашалась. Группе "Сафмар" также принадлежит ритейлер электроники и бытовой "Техносила".

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства "Интерфакс-Москва"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket