Новости 7 марта 2017 г. 18:48

Запуск электричек в аэропорты регионов целесообразен при потоке 9 млн человек в год, считают в "Аэроэкспресс"

Москва. 7 марта. ИНТЕРФАКС - Финансовая модель ООО "Аэроэкспресс" предполагает рациональность запуска электричек в региональные аэропорты при их пассажиропотоке в размере не менее 9 млн человек в год.

"У нас существует экономическая модель, при которой мы можем эффективно существовать, быть актуальными и востребованными на рынке. Чтобы аэропорт претендовал на (запуск аэроэкспресса - ИФ), он должен пропускать минимум 9 млн пассажиров в год. Если этот поток ниже, то экономически необоснованно строительство железнодорожной инфраструктуры и закупка подвижного состава", - заявил исполнительный директор компании Валерий Федоров журналистам во вторник.

Так топ-менеджер ответил на вопрос об интересе компании к запуску своих составов в подмосковный аэропорт "Жуковский". "Если аэропорт в течение какого-то времени заявит такие потоки, мы будем рассматривать вхождение в "Жуковский" как перевозчик", - сказал CEO "Аэроэкспресса".

"По регионам сейчас обсуждение только аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург - ИФ). Например, мы могли бы рассмотреть "Кольцово" и "Толмачево" (Екатеринбург и Новосибирск, соответственно - ИФ), но пока там объем пассажиропотока недостаточный, чтобы этот проект состоялся", - сказал он.

Говоря о петербургском проекте, В.Федоров отметил, что по нему прошли общественные слушания, "но до сих пор не принято окончательных решений". "Если такое решение будет одобрено правительством города, мы, конечно, сразу заявимся на участие. По нашим моделям мы остаемся эффективными и уместными при пассажиропотоке, который в аэропорте "Пулково" уже превышен - это граница 9-11 млн пассажиров в год. Поэтому мы с радостью пойдем, если нас выберут", - заявил исполнительный директор "Аэроэкспресса".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще