Новости 3 октября 2017 г. 15:52

ОНФ намерен добиться скорейшего принятия закона об увеличении объема рекламы на региональных телеканалах

Москва. 3 октября. ИНТЕРФАКС – Общероссийский народный фронт будет добиваться скорейшего принятия законопроекта, увеличивающего продолжительность рекламы, подающейся с помощью "бегущей строки" на региональных телеканалах, заявила координатор законодательных инициатив ОНФ в Госдуме Наталья Костенко.

"Когда глава государства подписал соответствующее поручение, ведомства, отвечающие за эту сферу, представляли в ОНФ совершенно различные точки зрения. Мы провели несколько совещаний, по итогам которых эти позиции удалось сблизить. По итогам предложено внести в законодательные акты изменения, предусматривающие увеличение общей продолжительности рекламы за счет "бегущей строки" именно для региональных телеканалов", - сказала Н.Костенко, слова которой приводит пресс-служба движения.

Она подчеркнула, что правительство внесло проект поправок в Госдуму "с солидной задержкой по времени и после регулярных обращений Народного фронта с напоминаниями о том, что поручение президента все еще не исполнено".

"Теперь мы будем добиваться их скорейшего принятия", - добавила Н.Костенко.

По ее словам, дополнительные рекламные доходы станут для региональных телекомпаний стимулом делать более качественные программы и быть менее зависимыми от местных властей.

"Это актуально именно для региональных телеканалов, которые в основном и испытывают финансовые трудности и являются экономически менее защищенными по сравнению с крупными федеральными каналами", - сказала представитель ОНФ.

Ранее во вторник в правительстве РФ сообщили, что законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью "бегущей строки" на региональных телеканалах, внесен в Госдуму.

В правительстве отметили, что по действующему законодательству общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа. В свою очередь законопроект предлагает установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность "бегущей строки": телеканалы получат возможность увеличить время использования такой рекламы на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – на 15% сверх общей продолжительности рекламы.

Законопроект внесен Минкомсвязи России во исполнение перечня поручений президента России по итогам работы II Медиафорума независимых региональных и местных средств массовой информации ОНФ "Правда и справедливость", состоявшегося 28 апреля 2015 года.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 28 сентября 2017 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще