Разворот на СИЗО: суд на два месяца арестовал "угонщика" самолета "Аэрофлота"
 
Право на списание: Генпрокуратура поддержала "Газпром" в споре с Чечней о списании долгов
  
На голодный желудок: СКР выясняет, есть ли проблемы с питанием в школах Кузбасса
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Репортаживсе репортажи
14.12.18   16:51

26.11.18   16:08

01.11.18   14:43
 
Новости
11.01.19 11:13

Строительство тоннеля между БКЛ и депо "Нижегородское" началось в Москве

Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС - Началось строительство тоннеля, соединяющего будущую Большую кольцевую линию метро с депо "Нижегородское", сообщил в пятницу заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин журналистам.

"Строительство соединительной ветки в депо "Нижегородское" ведется в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом. В том числе, трасса тоннелей проходит под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями. Однако мы предприняли все необходимые меры для безопасности" - отметил М.Хуснуллин.

По его словам, депо "Нижегородское" предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.

Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) Марс Газизуллин сообщил, что строительство тоннеля в электродепо длиной порядка 1900 метров будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) "Виктория".

Электродепо "Нижегородское" располагается на месте бывшего Московского завода по модернизации и строительству вагонов им. Войтовича. Реализация проекта депо ведется в три этапа. В рамках первого этапа, в декабре 2016 года, был введен в эксплуатацию административно-бытовой корпус. В настоящее время выполняются работы второго этапа - строительство зданий котельной и тягово-понизительной подстанции, прокладка инженерных сетей и демонтаж старых сооружений. Третий этап предусматривает строительство отстойно-ремонтного корпуса, мотодепо и других вспомогательных зданий. Электродепо сможет принимать на стоянку до 30 составов одновременно.

Всего за 8 лет в Москве введено 8 депо, которые обеспечили городу свыше 7 тыс. новых рабочих мест.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства "Интерфакс-Москва"
доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket