В прямом эфире: российские космонавты взяли пробы с отверстия в обшивке "Союза"
 
Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
  
Выборы состоялись: Олег Кожемяко победил на выборах губернатора Приморья
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 



Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 

Репортажи
11.04.12 12:38

Платного въезда в центр Москвы не будет - глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов


Фото ИТАР-ТАСС
Interfax-Russia.ru - Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение не вводить плату за въезд в центральную часть города, сообщил глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

"Этот вопрос решен, никаких других обсуждений, связанных с введением платы, в настоящее время нет", - сказал он.

Правительство Москвы приняло решение о введении платы за парковку автомобилей в пределах Бульварного кольца, сообщил глава департамента транспорта.

"Принято решение о том, что с 1 января 2013 года в пределах Бульварного кольца на улично-дорожной сети по специально размеченным парковочным местам, утвержденным и согласованным, будет введена оплата. Это решение принято", - сказал М.Ликсутов на пресс-конференции.

По его словам, в первую очередь плата будет взиматься на тех парковочных местах, которые создают дополнительные ограничения по движению другого транспорта.

"Принято предварительное решение, что плата составит 50 рублей в час", - отметил М.Ликсутов, добавив, что стоимость парковки не будет зависеть от ее месторасположения.

Он рассказал, что до 1 сентября этого года планируется оформить всю необходимую нормативную базу, позволяющую взимать плату за парковку на улично-дорожной сети.

Глава департамента добавил, что власти не намерены сокращать в центре Москвы существующее количество разрешенных мест стоянки.

Вместе с тем, пилотный проект по введению платы за парковку личного транспорта на некоторых улицах центра Москвы будет запущен 1 октября 2012 года.

"Мы выбрали Каретный ряд, Петровку и Театральную площадь, с 1 октября на этих улицах в тестовом режиме будет взиматься плата за парковки", - рассказал М.Ликсутов.

По его информации, в этом районе располагается около 1100 машиномест, до 35% автомобилей паркуются с нарушениями правил дорожного движения.

М.Ликсуто заверил, что столичные власти создадут особые, льготные условия для парковки личного автотранспорта москвичей, проживающих в Центральном административном округе.

"Задача, которую нам поставил мэр - разумное администрирование парковочного пространства. Для этого мы выделим дополнительное количество парковок для резидентов ЦАО", - сказал М.Ликсутов.

По его информации, на льготу смогут рассчитывать лишь владельцы квартир.

"Это не лицо, прописанное в квартире, а собственник квартиры", - уточнил он.

Глава департамента пояснил, что транспортные средства собственника квартиры в центре Москвы будет заноситься в специальную электронную базу.

По информации М.Ликсутова, в ЦАО в настоящее время насчитывается 225 тыс. квартир.

"Коэффициент обеспеченности (парковками-ИФ) будет 0,5-0,6", - пояснил глава департамента.

"Безусловно, не все жители ЦАО смогут получить места на улично-дорожной сети", - добавил он.

Между тем, в настоящее время на территории Центрального административного округа расположены порядка 85 тыс. машиномест в капитальных парковках.

"На сегодняшний день их средняя заполняемость в пиковые часы достигает 35%. Это огромный потенциал, который в настоящее время не используется, не имеет спроса", - сказал М.Ликсутов.

Он пояснил, что речь идет о парковках на придомовых территориях и при торговых центрах, гостиницах и офисных зданиях.

Глава департамента обещал, что в ближайшее время через специальные информационные системы, включая штатные и нештатные навигаторы в автомобилях, москвичам будет поступать информация о свободных местах для парковки как на улично-дорожной сети, так и в капитальных парковках.

"Вся эта система заработает к 1 сентября", - сказал М.Ликсутов.

Максимально удобные, современные системы оплаты за парковку в центре Москвы будут созданы для владельцев личного транспорта в ближайшие месяцы.

Как заявил М.Ликсутов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса", любой автомобилист сможет оплатить парковку автомобиля с мобильного телефона, послав СМС на короткий номер с указанием госномера своего транспортного средства.

"Дальше будут созданы предоплатные карты, с которых можно будет внести плату за парковочное место", - пояснил глава департамента.

По его словам, в Москве будут созданы особые тарифные зоны, в которых оплата будет производиться на особых условиях с тем, чтобы оборачиваемость (машин - ИФ) стала более высокой.

"Это в первую очередь крупные торговые центры, места, где особая востребованность в парковочном пространстве. Там будет ограничено максимальное время нахождения автомобиля на парковке", - заключил М.Ликсутов.

Неправильно припарковавшихся будут штрафовать.

С начала 2012 года столичная ГИБДД выписала порядка 12 тыс. штрафов по 300 руб. за парковку автомобилей в неположенном месте.

"Безусловно, это количество маленькое, поэтому принято решение ввести автоматическую систему учета нарушений в части неправильной парковки", - сказал М.Ликсутов.

"Город разработал программу, которая достаточно мягкая и направлена в первую очередь на то, чтобы не создать негативного эффекта, связанного с отходом от привычных для многих мест парковки с нарушением ПДД", - пояснил глава департамента.

Он рассказал, что эта автоматическая система работает по простой технологии. В автомобиле Центра организации дорожного движения (ЦОДД) установлен специальный прибор (паркон), который по ходу движения на скорости до 40 километров в час фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, припаркованных в неположенных местах. Квитанция о штрафе в распечатанном виде направляется по почте собственнику автомобиля.

Глава департамента отверг упреки журналистов в том, что у города недостаточно автомобилей с подобным спецоборудованием, чтобы бороться с незаконными парковками.

"Это совершенно не так. Для начала мы начинаем администрировать 4,5 тыс. машиномест. Для этого потребуется порядка 80-90 специализированных машин. Они есть, их достаточно", - сказал М.Ликсутов.

Он пообещал, что со временем парк автомобилей, оснащенных парконами, будет увеличен.

По данным М.Ликсутова, в 2012 году на покупку специализированных машин, парконов, а также разработку необходимой законодательной базы для администрирования парковочного пространства в Москве департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры из бюджета города выделено 45 млн руб.

По планам департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, на перехватывающих парковках столицы, в том числе, у станций метро, к 2015 году откроют 35 тысяч машиномест.

Как заявил глава департамента Максим Ликсутов на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду, эти парковки будут возводиться не только за бюджетные средства, но и с привлечением инвесторов.

"Наша стратегия, согласованная с мэром Москвы, - максимальное неиспользование бюджетных средств по подобным программам", - отметил глава департамента.

По его данным, в настоящее время емкость перехватывающих паркового в Москве составляет порядка 12 тысяч машиномест.

Как сообщил, в свою очередь, генеральный директор ГУП "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения" Игорь Кузнецов на пресс-конференции, до 2015 года в границах территории ЦАО планируется строительство 35 тысяч машиномест в капитальном исполнении.

Помимо планов по расширению парковочных возможностей столицы, московские власти собираются решать вопросы с пробками.

Скорость движения общественного транспорта в центре столицы может увеличиться в часы пик в три раза - с нынешних усредненных 5 км/час до 15 км/час.

Это должно произойти не только за счет создания выделенных полос движения, но и в результате организации единого парковочного пространства, сообщил на пресс-конференции глава департамента транспорта и связи.

Он заметил, что в ближайшее время перемены коснутся Бульварного кольца, внутри которого в данный момент находится всего 17400 парковочных мест. Из них 9400 используются по правилам парковки, остальное парковочное пространство используется автовладельцами с нарушениями правил.

После введения системы управления этими парковочными местами в случае, когда за часы использования парковочного места придется платить, транспортная ситуация внутри Бульварного кольца может существенно измениться.

"По нашим подсчетам примерно 50% автомобилистов предпочтут пересесть на общественный транспорт, это примерно 4,5 тыс. человек, совсем немного. Такое количество дополнительных пассажиров не вызовет большой нагрузки и не скажется на работе общественного транспорта, однако непосредственно сама транспортная ситуация значится улучшится", - сказал М.Ликсутов.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела











предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket