По старым правилам: в ДФО разрешили ввозить подержанные иномарки без "ЭРЫ-ГЛОНАСС"
 
Лес вместо канатки: экологи выступили против создания горнолыжного курорта на Сахалине
  
Возможна альтернатива: Путин раскритиковал Болгарию за саботаж строительства "Турецкого потока"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
24.10.19   17:58

21.10.19   16:13

02.10.19   14:10
 
Строительство в Москве
08.08.19 15:17

Более 60% тоннелей пройдено на Большом кольце московского метро

Фото пресс-службы мэра и правительства Москвы
Москва. 8 августа. ИНТЕРФАКС — Строители одновременно завершили проходку двух тоннелей на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро — между станциями "Карамышевская" и "Улица Народного ополчения", а также станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект".

"Сегодня одновременно заканчиваем проходку двумя щитами на "Мичуринском проспекте" и "Улице Народного ополчения". Казалось бы, событие небольшое, но на самом деле редкое для метрополитена в силу того, что два щита одновременно, это произошло впервые в современной истории московского метростроения", — сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции "Улица Народного ополчения".

Он отметил, что городские власти уделяют большое внимание строительству БКЛ, в том числе потому, что она улучшает транспортную ситуацию в городе, создавая связки между разными районами столицы.

"Самое главное — она в целом изменяет пассажиропотоки метрополитена, делает их более распределенными, снимает нагрузку с головных участков метро по всей Москве", — добавил градоначальник.

По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, в настоящее время строительные работы ведутся на всех участках БКЛ. Проходку тоннелей ведут 14 тоннелепроходческих комплексов, уже пройдено более 60% тоннелей.

Будущая станция "Улица Народного Ополчения" расположена вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе его пересечения с улицей Демьяна Бедного. Она будет пересадочной на перспективную Рублево-Архангельскую линию метро.

Согласно материалам пресс-службы, станцию оформят композициями на тему московского народного ополчения 1941 года, основанными на фотографиях, плакатах и хронике событий тех времен. Стилистика изображений сымитирует флорентийскую мозаику в градациях серого цвета. Пол будет выложен темно-серыми гранитными плитами, которые будут контрастировать со стенами, облицованными алюминиевыми панелями.

Строительство западного участка БКЛ метро от станции "Хорошевская" до станции "Можайская" началось в 2018 году. Он также будет включать в себя станции "Улица Нарoдного Ополчения", "Карамышевская" и "Мневники". Работы на участке "Хорошевская" — "Карамышевская" планируется завершить в 2020 году, "Карамышевская" — "Мoжайская" — в 2021 году.

Проходку правого перегонного тоннеля протяженностью более 1,8 км между станциями "Карамышевская" и "Улица Народного ополчения" выполнил тоннелепроходческий комплекс "Светлана" диаметром 6 м. Ранее была завершена проходка левого перегонного тоннеля между этими станциями.

Перегонный тоннель между станциями "Аминьевское шоссе" и "Мичуринский проспект" строится в составе юго-западного участка БКЛ "Аминьевское шоссе — Проспект Вернадского" общей протяженностью 4,6 км. Работы по проходке правого перегонного тоннеля там вел тоннелепроходческий комплекс "Евгения" диаметром 6 м. Прокладка левого перегонного тоннеля между этими станциями выполнена на 93%, окончание проходки намечено на 17 августа 2019 года. Завершить строительство участка планируется в 2021 году.

Ранее на этой неделе сообщалось о начале строительства трех станций БКЛ с пересадками на перспективные Бирюлевскую, Рублево-Архангельскую и Коммунарскую ветки. Речь шла о станциях "Улица Народного Ополчения", "Кленовый Бульвар" и "Улица Новаторов".

БКЛ будет состоять из 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. Первый участок БКЛ от "Петровского парка" до "Делового центра" открылся в феврале 2018 года. Полностью завершить строительство кольца планируется до конца 2023 года.

Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО "Мосинжпроект".

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела
06.12.19 14:23    Главный инженер АО "Мосинжпроект" Николай Бабушкин: "Нет легких для строительства станций метро"
 
02.12.19 14:01    Председатель совета директоров "АО "Мосинжпроект" Александр Горностаев: "Холдинг "Мосинжпроект" постоянно развивается"
 
29.11.19 15:33    Строительство Коммунарской линии метро не скажется на техническом состоянии жилых домов
 
29.11.19 14:56    Собянин открыл движение по входящему в состав СЗХ мосту через Канал им Москвы
 
28.11.19 12:16    Завершена проходка первого тоннеля в депо "Нижегородское"
 
19.11.19 11:53    Проектирование развязок началось на участке от ТПУ "Столбово" до улицы Поляны в новой Москве
 
15.11.19 16:21    Навигацию по Каналу имени Москвы продлили для доставки проходческого щита метро
 
14.11.19 18:32    Щит-гигант "Виктория" собирают для строительства восточного участка БКЛ метро
 
13.11.19 15:35    Участок Большого кольца метро с десятью станциями запустят в Москве в 2021 году
 
12.11.19 14:03    Российско-китайское СП намерено заняться строительством метро за рубежом
 

предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket