СПОРТ 29 августа 2019 г. 13:33

Компания BQ стала спонсором ХК "Спартак", контракт заключен на один год

Москва. 29 августа. ИНТЕРФАКС - Московский хоккейный клуб "Спартак" объявил о заключении партнерского контракта с компанией BQ.

"Мы рады подписать контракт с новым партнером, это российский производитель. Наша позиция - мы хотим быть максимально эффективными для наших партнеров. О сумме говорить не стоит, она пока не яркая. Но мы хотим результатов от нашего партнерства, и после этого мы будем говорить о более серьезных суммах", - заявил генеральный директор хоккейного клуба Андрей Веревко на пресс-конференции в четверг.

Председатель совета ветеранов ХК "Спартак" Борис Майоров поприветствовал подписание этого соглашения.

"В 90-х, когда я был президентом клуба, мы все время искали спонсоров, тогда это было сложно по разным причинам. Сейчас ситуация изменилась и я только приветствую это. Это улучшение имиджа клуба, привлечение дополнительного количества болельщиков, хотя наша хоккейная команда одна из самых посещаемых", - сказал Майоров.

Генеральный директор BQ Владимир Пузанов сообщил, что около 80 - 90 процентов сотрудников компании являются болельщиками "Спартака", "поэтому выбор был очевиден".

"Сотрудничество со "Спартаком" - продолжение нашей деятельности в популяризации и развитию спорта. Поддерживая "Спартак", мы поддерживаем и целую армию болельщиков, мы будем поддерживать различные активности клуба, где будут разыгрываться различные призы. Контракт рассчитан на один год, в дальнейшем мы надеемся его продолжить, общество "Спартак" нам интересно, мы продолжим сотрудничать не только с хоккейным клубом, но и быть в других видах спорта", - сказал Пузанов.

Он рассказал, что его компания два года сотрудничала с футбольным клубом "Спартак", однако, в настоящее время, приоритет отдан хоккею.

"Сотрудничество с футбольным клубом "Спартак" длилось два года. Мы видим, что аудитория хоккейного и футбольного клубов разделяется, с точки зрения маркетинга нам интересно присутствовать в разных направлениях, сейчас мы планируем больше внимания уделять хоккею. По поводу продукции с совместным брендингом, мы это будем обсуждать в будущем", - отметил Пузанов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще