СПОРТ 14 октября 2019 г. 08:42

Капитан ФК "Реал" Серхио Рамос стал партнером Budweiser

Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС – Budweiser, представленный в России представлен брендами BUD и BUD Безалкогольный, глобальным брендлм компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о партнерстве с чемпионом мира по футболу и действующим капитаном мадридского клуба "Реал" и сборной Испании Серхио Рамосом.

"Легендарный защитник Серхио Рамос присоединился к кампании “Be a King”, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную Испании. Рамос воплощает собой саму суть кампании “Be a King”, а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям", - говорится в пресс-релизе, поступившем в "Интерфакс".

Сам футболист отметил, что "очень рад сотрудничеству с Budweiser, ведущим мировым брендом, который разделяет мою страсть и приверженность футболу".

"С нетерпением жду возможности поделиться своей историей с поклонниками по всему миру, чтобы вдохновить их и помочь им понять, что величие заложено в каждом из нас, а для шага вперед нужна лишь уверенность и решимость", - сказал он.

В рамках партнерства Budweiser выпустил фильм, который рассказывает о пути Рамоса на вершину мирового футбольного олимпа. В начале фильма футболист появляется без своих легендарных татуировок, но по мере развития сюжета они начинают появляться, когда речь заходит о его важнейших достижениях.

"Budweiser с большим уважением относится к карьере и достижениям Серхио Рамоса, короля мирового футбола и одного из величайших игроков своего поколения, – сказал глобальный вице-президент Budweiser Стив Аркли. – Мы рады показать его историю футбольным болельщикам, ведь наша цель – вдохновить потребителей сделать свой шаг вперед и ощутить вкус величия".

Для максимального охвата в рамках кампании для ряда стран будет выпущена ограниченная серия бутылок, на этикетках которых будут воспроизведены настоящие татуировки Серхио Рамоса. Лимитированная серия позволит болельщикам познакомиться с эксклюзивным контентом и глубже понять значение каждой из татуировок, выраженных словами самого Рамоса. Кампания получит свое продолжение на различных социальных платформах (включая @BudFootball) в течение всего сезона, в рамках которой любители футбола смогут познакомиться с настоящими королями этой игры.

Футбольная история бренда Budweiser включает в себя недавнее подписание партнерских соглашений с испанской LaLiga и английской Premier League. Кроме того, уже более 30 лет Budweiser является официальным спонсором чемпионата мира по футболу.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще