Одобрение с ожиданиями: Госдума согласилась с назначением Мишустина главой правительства РФ
 
Усомнился в справедливости: пострадавший мужчина устроил стрельбу в новокузнецком суде
  
Работа над изменениями: президент не исключил внесения дополнительных поправок в Конституцию
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
24.10.19   17:58

21.10.19   16:13

02.10.19   14:10
 
Строительство в Москве
02.12.19 14:01

Председатель совета директоров "АО "Мосинжпроект" Александр Горностаев: "Холдинг "Мосинжпроект" постоянно развивается"

Фото пресс-службы компании
По версии авторитетных рейтингов, на протяжении нескольких последних лет "Мосинжпроект" входит в сотню крупнейших компаний России, а среди строительных компаний уверенно удерживает свои позиции в пятерке лидеров, отметил председатель совета директоровПарки, стадионы, эстакады, тоннели и, конечно же, метро. Что еще планирует построить АО "Мосинжпроект" в Москве в интервью "Интерфаксу" рассказал председатель совета директоров "АО "Мосинжпроект" Александр Горностаев.

– В прошлом году компания отмечала юбилей, разменяв седьмой десяток. Как сегодня обстоят дела? С чем входите в столь солидный для компании возраст?

– Для компании "Мосинжпроект" юбилейный год стал "Годом метро": мы сдали 17 станций метро на Большой кольцевой, Люблинско-Дмитровской, Калининско-Солнцевской и Замоскворецкой линиях метро и 3 депо Объективно, это рекордный показатель для столичного метростроения.

Хочу отметить, что введенный в 2018 году участок Калининско-Солнцевской линии метро протяженностью 15,3 км с 7 станциями стал победителем конкурса "Лучший реализованный проект строительства" среди объектов метрополитена и железнодорожного транспорта по выбору жюри. А жители столицы отдали свои голоса станции "Беломорская" Замоскворецкой линии метро. Московский концертный зал "Зарядье", который мы также ввели в прошлом году, был признан победителем конкурса в номинации "Лучший реализованный проект строительства объектов культурно-просветительского назначения" по итогам общегородского открытого голосования, а также стал "Проектом года" по мнению городской комиссии.

Кроме того, в 2019 году парк "Зарядье" с многофункциональным концертным залом получил специальный приз жюри Международной премии в сфере строительства и архитектуры MIPIM Awards 2019 – это очень престижная награда и значимая международная оценка объектов "Мосинжпроекта".

Также, можно сказать уже традиционно, по итогам 2018 года "Мосинжпроект" вошел в ТОП-100 крупнейших компаний России по версии авторитетных рейтингов. В 2019 году компания стала 99-й в рейтинге РБК-500 по объему годовой выручки, а в секторе "Девелопмент и строительство" инжиниринговый холдинг занял третью по лидерству позицию.

В рейтинге RAEX -600, который оценивает компании по объему реализованной продукции, "Мосинжпроект" поднялся на 14 пунктов по сравнению с прошлым годом, заняв 86 место среди ведущих компаний страны. Темп прироста компании по основному показателю рейтинга составил 13,9%. В отраслевом сегменте рейтинга, в инжиниринге и промышленно-инфраструктурном строительстве, холдинг стал 4-м среди 21 организации.

Также хочу отметить, что в 2019 году рейтинговое агентство "Эксперт РА" пересмотрело рейтинг качества управления компании "Мосинжпроект" по новой методологии и присвоило рейтинг на уровне А+.gq – "Очень высокий уровень качества управления".

– Вы входите в сотню крупнейших компаний страны, а что насчет прибыли? Эффективна ли ваша работа с этой точки зрения?

– Во-первых, мы, все-таки, — государственная компания и являемся собственностью города Москвы, поэтому, конечно, наличие бюджетных средств в качестве капиталовложений в проекты нам очень помогает.

Если говорить о цифрах, то только за прошлый год мы принесли в казну города почти 4,3 млрд рублей, в том числе 3,3 млрд рублей налоговых выплат, из которых 1,4 млрд рублей проведены "Мосинжпроектом" и еще 1,9 млрд уплатили дочерние компании.

Вообще должен сказать, что прирост эффективности нашей компании составляет порядка 20 – 30% в год.

– Расскажите подробнее о реализации программы развития метро в Москве.

– Сегодня мы активно работаем над воплощением самого масштабного проекта столичного метростроения — строим Большую кольцевую линию метро. Первый участок с шестью станциями уже стал неотъемлемой частью жизни горожан, до конца года будут готовы станции "Лефортово" и "Авиамоторная" на северо-востоке БКЛ, а также станция "Нижегородская" с кросс-платформенной пересадкой на Некрасовскую линию, второй пусковой участок которой еще с тремя станциями также будет достроен к концу текущего года.

Кроме того, в настоящий период ведется продление Люблинско-Дмитровской линии метро на север города. Начаты работы по строительству Коммунарской линии в Новую Москву и продлению Калининско-Солнцевской линии до Внуково. Прорабатываются перспективные линии в Бирюлево и Рублево-Архангельское.

– В России потенциал компании уже реализован, рассматриваете ли вы зарубежные рынки?

– Конечно, более того, нам сегодня такую задачу уже поставили столичные власти.

Например, мы уже освоили инструментарий, который используется в Европе. Сегодня активно работаем с китайцами: мы учимся у них, они учатся у нас. Также сейчас активно занимаемся поиском международных проектов, в которых планируем принять участие.

После 2022 года, когда будут выполнены основные объемы московской программы строительства метро, у нас высвободится большое количество инженеров и рабочих, имеющих большой опыт работы в этой сфере. И предварительно мы договорились с нашими китайскими коллегами компанией China Railway Construction Corporation ("Китайская железнодорожная строительная корпорация", CRCC) о создании совместного предприятия для строительства метро в других странах. Накопленный московскими и китайскими метростроителями опыт и компетенции позволят этому предприятию быть конкурентоспособными на международном рынке.

– А какими знаковыми проектами, кроме метро, вы могли бы презентовать свои возможности на международной арене?

– Кроме метро, у нас достаточно масштабная работа идет по гражданским объектам. Это и стадион "Лужники", который мы сдали к ЧМ-2018. Сегодня, кстати, он по праву считается не только крупнейшим, но и лучшим стадионом России. Инспекторы FIFA признали "Лужники" лучшим стадионом по архитектуре трибун и обзору поля, а авторитетный английский портал StadiumDB.com назвал обновленную БСА лучшим стадионом мира. Кроме того, стадион получил сертификат о соответствии международному экологическому стандарту BREEAM Bespoke как экологически эффективное здание, не оказывающее негативного воздействия на окружающую среду, а также стала абсолютным победителем конкурса "Лучший реализованный проект в области строительства" по обоюдному выбору жюри и жителей Москвы.

Совсем недавно сдали Дворец гимнастики Ирины Винер–Усмановой, уникальная кровля которого выполненная в виде развевающейся гимнастической ленты. Проект спорткомплекса стал победителем Всероссийского конкурса с международным участием "BIM-ТЕХНОЛОГИИ", уверен, что он еще получит свое признание не только в России, но и в мире.

Нельзя не упомянуть еще раз и парк "Зарядье" с концертным залом, который уже внес свою лепту в красоту нашего города, широко известен в мире и даже выиграл международные призы. Кроме признания на MIPIM Awards 2019, парк занял первое место в Международном конкурсе InAVation Awards-2018, стал победителем международной премии архитектурного портала ArchDaily как лучший проект в области общественных пространств. Кроме того, по версии американского журнала Time "Зарядье" вошло в ТОП-100 мировых достопримечательностей, которые стоит посетить. Отмечу, что это единственный российский объект в данном рейтинге.

– А что еще интересного у вас в планах?

– При реализации таких сложных и важных во всех смыслах проектов, как "Зарядье, "Лужники" и Дворец гимнастики, "Мосинжпроект" получил уникальные компетенции и опыт, которые теперь мы сможем применить при строительстве Национального космического центра на территории завода им. Хруничева и небоскреба 1 Tower в "Москва-Сити". Я с уверенностью могу сказать, что эти проекты также станут знаковыми для нашего города.

Создание Национального космического центра позволит объединить на одной площадке ряд предприятий ракетно-космической промышленности и позволит обеспечить работой порядка 20 тысяч специалистов. На текущий момент в ходе конкурса определена архитектурная концепция Национального космического центра, согласно которой здание НКЦ станет доминантой территории – символом достижений как в сфере науки, так и архитектуры.

Башня 1 Tower на территории ММДЦ "Москва-Сити" станет самым высоким жилым зданием в Европе. Общая высота башни – составит 405 метров, количество этажей – 104. Комплекс будет оснащен самыми передовыми инженерными системами, в том числе системами энергосбережения ресурсов и системой "умный дом".

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела
16.12.19 16:58    Завершена проходка тоннеля БКЛ от "Проспекта Вернадского" до "Улицы Новаторов"
 
13.12.19 12:38    Строительство станции метро "Внуково" начнется после Нового года
 
13.12.19 12:30    BIM-технологии позволят проектировать метро в ускоренном режиме — Мосинжпроект
 
11.12.19 14:48    Четыре щита-гиганта задействуют на строительстве Большой кольцевой линии метро
 
11.12.19 14:21    Собянин ознакомился с ходом строительства станции "Кунцевская" Большого кольца метро
 
09.12.19 15:07    Пересадка со станции "Калужская" на БКЛ метро откроется в 2021 году
 
06.12.19 14:23    Главный инженер АО "Мосинжпроект" Николай Бабушкин: "Нет легких для строительства станций метро"
 
29.11.19 15:33    Строительство Коммунарской линии метро не скажется на техническом состоянии жилых домов
 
29.11.19 14:56    Собянин открыл движение по входящему в состав СЗХ мосту через Канал им Москвы
 
28.11.19 12:16    Завершена проходка первого тоннеля в депо "Нижегородское"
 

предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2020 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket