Строительство в Москве 17 сентября 2018 г. 11:04

Четыре пересадки свяжут БКЛ и второй Московский центральный диаметр

Четыре пересадки свяжут БКЛ и второй Московский центральный диаметр
Фото со страницы Сергея Собянина "Вконтакте"

Москва. 17 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и второй Московский центральный диаметр (МЦД-2) свяжут четыре пересадочных станции, сообщает в понедельник пресс-служба столичного департамента строительства.

"Планируется организовать пересадки с четырех станций Большой кольцевой линии метро на станции МЦД", – приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева.

Пересадки со станций МЦД-2 предполагается устроить на станции "Шереметьевская" и "Ржевская" северо-восточного участка БКЛ, а также на станции "Текстильщики" и "Печатники" восточного участка БКЛ.

Как сообщалось, первые два диаметра — МЦД-1 "Одинцово-Лобня" (протяженность — 52 км, 28 станций) и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" (80 км, 38 станций) — запустят уже в конце 2019 — начале 2020 года. Всего же предполагается создание шести диаметров. Запуск МЦД-3 "Зеленоград-Раменское" (84 км, 44 станции), МЦД-4 "Королев-Апрелевка" (76 км, 39 станций), МЦД-5 "Нахабино-Железнодорожный" (63 км, 28 станций) и МЦД-6 "Пушкино-Подольск" (75 км, 37 станций) намечен на 2020-2023 гг.

Для запуска первых двух диаметров строительство новых путей не потребуется, для остальных маршрутов такая необходимость может возникнуть.

Известно, что по одному из диаметров будут ходить новые поезда городского типа "Иволга". В новых поездах будут более широкие дверные проходы, что облегчит посадку и высадку, USB-зарядки для смартфонов, крепления для велосипедов, бесплатный Wi-Fi и другие сервисы для пассажиров.

График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. Для интеграции МЦД с остальной городской транспортной системой будет разработана удобная билетная система, для оплаты проезда можно будет использовать карту "Тройка".

По подсчетам экспертов, реализация проекта МЦД позволит разгрузить транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%.

Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро выступает АО "Мосинжпроект".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще