3 года условно: суд вынес приговор студенту ВШЭ Егору Жукову
 
Возможна альтернатива: Путин раскритиковал Болгарию за саботаж строительства "Турецкого потока"
  
Лес вместо канатки: экологи выступили против создания горнолыжного курорта на Сахалине
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
24.10.19   17:58

21.10.19   16:13
 
Строительство в Москве
29.11.19 14:56

Собянин открыл движение по входящему в состав СЗХ мосту через Канал им Москвы

Изображение с официального сайта мэра и правительства Москвы
Москва. 29 ноября. ИНТЕРФАКС-МОСКВА — Мэр Москвы Сергей Собянин в пятницу дал старт автомобильному движению по новому балочному мосту через шлюз N9 Канала имени Москвы, что фактически стало завершением создания Северо-Западной хорды (СЗХ).

"Построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который, по большому счету, закончил всю реконструкцию Северо-Западной хорды. Сквозной проезд по хорде мы дали в прошлом году, но здесь было такое "бутылочное горлышко", — напомнил Собянин.

В начале октября заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал, что строители завершили технологический монтаж конструкций Карамышевского моста. По его словам, уникальность моста в том, что пролетная конструкция длинной 600 м держится всего на двух опорах. На мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении.

Сооружение балочного моста было частью проекта строительства участка СЗХ от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе, в рамках которого было введено 9,2 км новых дорог, включая два мостовых сооружения. Генеральный проектировщик — компания "Мосинжпроект".

Балочный мост с шестью полосами движения в обоих направлениях, соединивший улицы Народного Ополчения и Нижние Мнёвники, построен за полтора года, его длина составляет 1,4 км. Опоры и другие части балочного моста располагаются на значительном расстоянии от сооружений шлюза №9 и не окажут на него никакого влияния.

Одновременно с открытием движения по новому мосту была завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной. Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на улицу Нижние Мнёвники.

В районе дома 16 по улице Нижние Мнёвники сооружен подземный пешеходный переход.

В рамках благоустройства территории, прилегающей к этому участку СЗХ, высажено почти тысяча деревьев и 4,7 тыс. кустарников, обустроено 127 тыс. кв. м газонов.

Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 м от нового искусственного сооружения, сохранен и будет использоваться для местных поездок с выездом на Карамышевскую набережную и Звенигородское шоссе. Также по нему можно будет выехать на СЗХ.

СЗХ объединит территории четырех округов города — Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Общая протяженность дорог в составе хорды составит 83 км. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав периферийные районы.

Собянин подчеркнул, что СЗХ примыкает к входу в столицу трассы "Москва — Санкт-Петербург", запущенной на этой неделе.

"По сути дела, это один большой проект", — заметил мэр.

По хорде можно проехать от трассы М-11 до Дмитровского, Ленинградского и Можайского шоссе.

"Это улучшит состояние транспортной ситуации как минимум шести прилегающих районов и даст возможность развития Мнёвниковской поймы", — добавил Собянин.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

Другие материалы раздела
06.12.19 14:23    Главный инженер АО "Мосинжпроект" Николай Бабушкин: "Нет легких для строительства станций метро"
 
02.12.19 14:01    Председатель совета директоров "АО "Мосинжпроект" Александр Горностаев: "Холдинг "Мосинжпроект" постоянно развивается"
 
29.11.19 15:33    Строительство Коммунарской линии метро не скажется на техническом состоянии жилых домов
 
28.11.19 12:16    Завершена проходка первого тоннеля в депо "Нижегородское"
 
19.11.19 11:53    Проектирование развязок началось на участке от ТПУ "Столбово" до улицы Поляны в новой Москве
 
15.11.19 16:21    Навигацию по Каналу имени Москвы продлили для доставки проходческого щита метро
 
14.11.19 18:32    Щит-гигант "Виктория" собирают для строительства восточного участка БКЛ метро
 
13.11.19 15:35    Участок Большого кольца метро с десятью станциями запустят в Москве в 2021 году
 
12.11.19 14:03    Российско-китайское СП намерено заняться строительством метро за рубежом
 
08.11.19 16:05    Пешеходный мост соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные в конце 2022 года
 

предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket