Улететь не удалось: "Аэрофлот" снял с рейса помощника главы Якутии за нарушение порядка
 
ГОСТ для градуса: безопасность и подлинность коньяка протестируют в РФ
  
Кровавое воскресенье: погибших похоронят на территории храма
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Новости Москвы
 Новости все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Москва"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
25.01.18   14:28

06.12.17   10:49

22.11.17   16:46
 
Точка зрения
13.02.18 17:57

Сбор обломков и версий

© РИА Новости. Николай Журавлев
Interfax-Russia.ru - Первую версию причин крушения Ан-148 в Подмосковье выдвинули эксперты после расшифровки одного из "черных ящиков". На месте трагедии завершают поисковую операцию.

Специалисты МЧС завершают поисковую операцию на месте крушения Ан-148 в Раменском районе Подмосковья. Прошедшей ночью работы проводились в три смены. Теперь акцент делается на работу с Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) и СК РФ по вывозу фрагментов найденных тел и воздушного судна.

Всего, по данным МЧС, за прошедшие сутки в районе крушения специалисты обследовали 30 га, обнаружили более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших, более 600 обломков. В МЧС также решили расширить зону поисков.

Днем 13 февраля спасатели обнаружили и достали из воронки, образовавшейся на месте падения самолета, два двигателя. "Из воронки, образовавшейся при падении самолета, подняты два двигателя. Все фрагменты воздушного судна грузовым транспортом МЧС России отправлены в ЛИИ им. Громова в Жуковский для проведения экспертизы МАК", - говорится в сообщении МЧС РФ.

Тем временем в МАК вскрыли и начали анализ "черных ящиков" Ан-148. На месте трагедии были найдены оба бортовых самописца – речевой и параметрический. Несмотря на механические повреждения внешней оболочки, данные остались целыми, но чтобы их скопировать, пришлось полностью их разобрать.

"Имеется запись 16 полетов, в том числе завершившегося катастрофой. Специалисты приступили к расшифровке записи. В настоящий момент продолжаются работы по подготовке носителя информация звукового самописца к копированию", - уточняется в сообщении МАК.

Днем 13 февраля экспертам удалось расшифровать параметрический "ящик". По мнению специалистов МАК, к крушению самолета могли привести неверные данные о скорости полета на приборах, что было вызвано обледенением.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", - говорится в сообщении МАК.

Согласно данным МАК, во всех остальных 15 предыдущих полетах обогрев всех ППД включался перед взлетом, однако в этом случае, завершившемся трагедией, обогрев всех трех ППД был выключен в ходе всего полета.

По данным комиссии, взлет начался около 11:21 мск, а особая ситуация начала развиваться примерно через 2,5 минуты спустя на высоте около 1,3 тыс. метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

"Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0", - говорится в сообщении.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов, сообщили в МАК.

Для расследования обстоятельств трагедии в комиссии МАК созданы подкомиссии: летная, инженерно-техническая и административные подкомиссии, а также группы метеообеспечения и УВД, которые работают по своим направлениям.

В МАК также отметили, что провели переговоры с уполномоченным представителем Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины – государства разработчика самолета, разработчика и изготовителя двигателя, а также представителями разработчика самолета - госпредприятия "Антонов" (Киев). В настоящий момент комиссия по расследованию ожидает решения украинской стороны о дате прибытия и составе группы специалистов.

Однако накануне в ГП "Антонов" заявляли, что не получали приглашения от МАК "ГП "Антонов" как разработчик Ан-148 готово направить своих специалистов для участия в расследовании этого авиаинцидента в рамках участия в работе комиссии МАК при условии получения соответствующего официального обращения авиационных властей РФ. На данный момент в ГП "Антонов" подобного обращения не поступало", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании 12 февраля.

По данным компании, разбившейся самолет был построен в 2010 году ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и имел срок службы до 2020 года.

В свою очередь Национальное бюро Украины по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами решило направить своих специалистов для участия в расследовании авиакатастрофы.

"Мы получили уведомление МАК о катастрофе и определили тех, кто будет участвовать в расследовании. Также в расследовании будут участвовать представители ГП "Антонов", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в бюро.

В то же время следователи пока не выдвинули какой-либо приоритетной версии о причинах трагедии – это можно будет сделать только после полной расшифровки данных "черных ящиков".

Пресс-служба "Саратовских авиалиний" сообщила, что авиакомпания работает "в тесном контакте со следствием, чтобы установить причины случившегося".

Никакие предварительные версии компания не комментирует, подчеркнув, что "объективный вывод может быть сделан только по окончании официального расследования".

При этом, несмотря на то, что компания решила приостановить полеты всех Ан-148 на своих маршрутах, в графики рейсов внесены минимальные изменения, обращают внимание в авиакомпании.

В Орске также продолжается забор биоматериала у родственников погибших для анализа ДНК. "У родственников жертв авиакатастрофы были взяты пробы ДНК. Образцы уже отправлены в Бюро судебно-медицинской экспертизы Москвы", - сообщила пресс-служба губернатора Оренбургской области. В пресс-службе ГУ МЧС по Оренбургской области агентству "Интерфакс-Поволжье" уточнили, что в общей сложности взято 29 проб.

Кроме того, продолжается работа с семьями погибших. За сутки консультационную психологическую помощь получили 60 человек. Специалисты центров соцзащиты помогают родственникам оформить получение всех положенных выплат.

По словам вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, выплата каждой семье составит около 3,5 млн рублей. Уже полностью определен круг людей, которым будет выплачена материальная помощь. Он также уточнил, что Минтруд разрабатывает вопрос о дополнительных выплатах по линии Пенсионного фонда, в том числе выплат в связи с потерей кормильца.

"Кроме того, Минтрудом организована работа по составлению паспортов жизненных ситуаций для каждой семьи, чтобы определить, какая дополнительная помощь нужна в связи с тем, что в семьях есть несовершеннолетние дети", - сказал Дворкович на совещании премьера РФ Дмитрия Медведева с вице-премьерами.

Вице-премьер также добавил, что правительство Московской области зарезервировало необходимое количество мест в гостиницах для родственников погибших, которые захотят приехать на место катастрофы.

Обозреватель Ксения Новикова

Присоединяйтесь к Interfax-Russia в "Twitter‘е", "Вконтакте" и на "Facebook



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  29.09.17 17:13
Не оруэлловская история
Interfax-Russia.ru – Одна из крупнейших в мире систем видеонаблюдения с функцией распознавания лиц заработала в Москве.
.
  25.09.17 15:51
Задолжали за топливо
Interfax-Russia.ru – Следователи начали проверку по факту задержки 15 рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа".
.
  19.09.17 16:23
Памятник легенде
Interfax-Russia.ru – Памятник легендарному оружейнику Михаилу Калашникову открыли в Москве. Это событие положило начало празднованию 100-летия конструктора.
.
  14.09.17 17:29
Атака на "Зарядье"
Interfax-Russia.ru – Ландшафтный парк "Зарядье" лишился значительной части зеленых насаждений. Из-за вандалов, парку пришлось изменить режим работы.
.
  08.09.17 20:00
Дорогой юбилей
Interfax-Russia.ru – Расходы на празднование Дня города в Москве в 2017 году достигнут рекордной за многие годы суммы. Мэрия Москвы потратит 669 млн рублей.
.
  06.09.17 16:14
Корзинка с колбасой
Interfax-Russia.ru – Глава "Роснефти" Игорь Сечин считает виновным экс-главу Минэкономразвития Алексея Улюкаева. Он заявил, что экс-министр сам потребовал взятку и лично ее забрал.
.
  05.09.17 17:59
Парковки будущего
Interfax-Russia.ru - Парковки для электромобилей появились в центре Москвы. Соответствующие дорожные знаки установили на семи улицах.
.
  05.09.17 17:15
Процесс пошел
Interfax-Russia.ru – Процесс над экс-губернатором Кировской области Никитой Белых начался в московском суде. Подсудимый отрицает свою вину в получении взятки.
.
  01.09.17 18:06
Размер не имеет значения
Interfax-Russia.ru – Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения решила уменьшить размер дорожных знаков в России и сократить их количество.
.
  30.08.17 17:56
Приходите через месяц
Interfax-Russia.ru - Депутаты ЛДПР предложили передвинуть дату начала учебного года на месяц вперед. Но не все хотят отказываться от традиции начинать учебный год 1 сентября.


предыдущаяследующая
Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Главные события
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket