Новости 16 сентября 2019 г. 11:53

Барк "Крузенштерн" встал на ремонт для подготовки к кругосветному плаванию

Калининград. 16 сентября. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Барк "Крузенштерн" будет технически подготовлен для кругосветного плавания на ООО "Светловский судоремонт" до конца ноября, сообщает медиацентр экспедиции.

"Парусник "Крузенштерн" совершил переход из Калининграда в Светлый, где на судоремотном заводе будет подготовлен к длительному и сложному плаванию. Переход состоялся при сильном шквалистом ветре", - говорится в пресс-релизе.

Подготовка парусника пройдет в два этапа. На первом будет проведена ревизия танков пресной воды, установлены два новых опреснителя, частично благоустроены служебные и жилые помещения экипажа, также будет улучшена система кондиционирования воздуха. В машинном отделении произведут техобслуживание главного и вспомогательных двигателей.

Второй этап работ стартует в середине октября и будет связан с подготовкой служебных помещений, частичным небольшим ремонтом судовых систем и механизмов.

Планируется, что все ремонтные работы будут выполнены к 26 ноября.

Медиацентр отмечает, что аналогичные работы ожидают и два других парусника Росрыболовства - барк "Седов" и фрегат "Паллада", которые также примут участие в кругосветной экспедиции.

Как сообщалось, кругосветное плавание российских парусников будет посвящено 75-летию Великой Победы и 200-летию открытия Антарктиды. В период с ноября 2019 по декабрь 2020 года барк "Седов" и фрегат "Паллада" осуществят кругосветные плавания, а барк "Крузенштерн" - трансатлантическое плавание. На борту парусников пройдут мореходную практику 692 курсанта Росрыболовства и 56 юнг.

По пути следования парусники совершат более 40 дружеских заходов в порты иностранных государств Северной и Южной Америки, Африки, Европы, Океании. Каждый заход в иностранный порт будет сопровождаться культурно-просветительскими мероприятиями.

За время плавания трем кораблям предстоит пройти около 100 тыс. морских миль. Завершится плавание в конце 2020 года.

Барк "Крузенштерн" ("Падуя") был построен в 1926 году в немецком Бремерхафене как грузовой парусник серии "П" для перевозок на линиях Европа - Южная Америка. После окончания Второй мировой войны корабль был передан СССР. В конце 60-х годов он стал учебным судном.

Барк имеет водоизмещение при максимальной осадке - 5825 т, железный клепанный корпус длиной 114,5 м, ширину - 14,06 м, высота борта - 8,5 м, осадка - 6,8 м. Парусное вооружение состоит из 31 паруса общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Скорость под парусами - 17 узлов, на машинном ходу - 10 узлов. Высота мачт от ватерлинии составляет 56 м, экипаж 56 человек, на борт может брать 164 курсанта.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще