Новости 23 марта 2016 г. 13:21

"Ленполиграфмаш" планирует выпустить электровелосипед с кузовом, начать экспорт одноместных вариантов в Боливию и Аргентину

*** Ведутся переговоры с властями Петербурга по использованию электровелосипедов в городском прокате

Санкт-Петербург. 23 марта. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "ЛПМ-Комплекс" (входит в холдинг "Ленполиграфмаш") совместно с немецким партнером планирует разработать электровелосипед с кузовом для груза и пассажиров, сообщил генеральный директор компании Валерий Запатрин журналистам в среду.

По его словам, выпускать одноместные компактные мобильные средства передвижения по городу SoloDrive компания начала около полутора лет назад. Мощность электровелосипеда составляет 250 Вт, максимальная скорость - 25-27 км\ч, дальность хода без подзарядки - 30 км, вес - 18 кг, грузоподъемность - 120 кг, диаметр колес - 12 дюймов. Велосипед складной, и его можно перевезти в багажнике машины.

В.Запатрин отметил, что изначально была собрана партия из 100 штук, из которых продано более 50 штук, цена завода - 45 тыс. рублей. "Электровелосипед прошел испытания в Белоруссии, Грузии, Армении. Сейчас он заряжается за 6-7 часов, но мы ищем середину между такой зарядкой и быстрой. Блок питания - такой же, как у ноутбука", - сказал он.

Генеральный директор отметил, что изначально на электровелосипеде был предусмотрен задний привод, однако у него было слишком высокое стартовое усиление, "он вырывался", поэтому в итоге было решено остановиться на переднем приводе.

В настоящее время доля иностранных комплектующих в SoloDrive составляет около 40-50%, однако в перспективе все основные узлы планируется выпускать в Петербурге, в том числе и двигатель с органами управления. Пока электровелосипед комплектуется аккумулятором и двигателем из Азии.

"Сейчас с немецким партнером разрабатываем грузовой вариант велосипеда - на трех колесах с кузовом, - чтобы можно было перевозить пиццу, или пассажира. Опытный грузовой образец может появиться к концу года", - сказал он.

Продажи электровелосипеда осуществляются в Москве, Белоруссии, есть заинтересованность у Вильнюса, отметил В.Запатрин, "но самое интересное, что в Петербурге его нельзя купить (через дилера - ИФ)". "Это непонятные вещи", - сказал генеральный директор, отметив, что по каким-то причинам магазины, специализирующиеся на продаже велосипедов, отказываются реализовывать SoloDrive.

В настоящее время в производство запущена партия еще из 100 штук, сообщил он, при наличии спроса "ЛПМ-Комплекс" готов выпускать 100-150 штук электровелосипедов в месяц.

Говоря об экспорте SoloDrive, В.Запатрин отметил, что в Боливию и Аргентину партии по 10-20 штук планируется отправить до середины апреля текущего года, при этом в Аргентине "уже есть два велосипеда".

По его словам, также ведутся переговоры с властями Петербурга по использованию электровелосипедов в городском прокате. "Они еще не закончились, но поставлены на паузу", - уточнил В.Запатрин.

При этом он добавил, что первые два велосипеда в свое время купил вице-губернатор Петербурга Марков, увидев их на выставке.

Среди продукции, которую выпускает холдинг "Ленполиграфмаш" также есть уничтожители документации, принтеры для применения в жестких климатических условиях, сканеры-принтеры, промышленные мясорубки, мясоразделочные пилы, топоры для рублки мяса, машины скрепления книжных волокон, 3D принтеры, светодиодная продукция, носители информации (флешки), автотренажеры и другую продукцию.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще