Вопрос статуса: дальневосточная столица переедет из Хабаровска во Владивосток
 
Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
  
В прямом эфире: российские космонавты взяли пробы с отверстия в обшивке "Союза"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Северо-Запада
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
12.12.18   16:28

12.12.18   12:57

29.11.18   15:07
 
Новости: Общество
24.04.18 19:00

Барк "Крузенштерн" вернулся в Калининград из похода, "Седов" готовится к выходу в море

 Северо-Запад / Общество 

Калининград. 24 апреля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Барк "Седов" сменит "Крузенштерн" в море, сообщили "Интерфаксу" в Балтийской государственной академии (Калининград, является оператором парусников).

"Барк "Седов" до конца этой недели должен уйти в учебное плавание. На просторах северных морей парусник сменит барк "Крузенштерн", который только что вернулся из своего первого похода в этом году", - рассказали в пресс-службе.

В море на "Седове" выйдут 120 курсантов из учебных заведений Калининграда и Ейска. Им предстоит преодолеть более 2,5 тыс. морских миль, они посетят порты Польши, Германии и Дании и вернутся домой в середине июня.

На "Крузенштерне" на своей первой морской практике побывали также 120 курсантов. Они представляли ВУЗы Росрыболовства из Керчи, Астрахани, Санкт-Петербурга и Калининграда. Этот рейс будет для них памятен не только первым морским походом, но и заходами в порты Германии, Испании и Франции.

Как сообщалось, барк "Крузенштерн" ("Падуя") был построен в 1926 году в немецком Бремерхафене как грузовой парусник серии "П" для перевозок на линиях Европа - Южная Америка. После окончания второй Мировой войны корабль был передан СССР. В конце 60-х годов он стал учебным судном.

Барк "Седов" был построен на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. В 1936 году он получил новое имя - "Коммондор Йонсон", под которым плавал до 1945 года. После второй Мировой войны СССР получил "Коммондор Йонсон" по репарации. Корабль назвали "Седов" в честь полярного исследователя Г.Я.Седова. В январе 1946 года на "Седове" был поднят военно-морской флаг СССР, судно переведено в класс учебных.

"Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Длина - 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - более 4 тыс. кв. м.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Северо-Запад" доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket