Новости 23 октября 2018 г. 14:46

"Дочка" АЦБК в марте 2019г планирует вывести на рынок РФ бренд Soffione

Санкт-Петербург. 23 октября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ООО "Архбум Тиссью Групп" (дочерняя компания АО "Архангельский ЦБК") в марте 2019 года планирует выйти на российский рынок с брендом Soffione, сообщает пресс-служба АО.

"Дочка" АЦБК планирует занять до 15% рынка санитарно-гигиенических изделий (СГИ) в России. Среди конкурентных преимуществ - вертикальная интеграция внутри группы компаний, которая минимизирует сырьевой риск в виду того, что актив Pulp Mill Holding GmbH (единственный акционер АЦБК) в Ворсино Калужской области будет работать на чистоцеллюлозном FSC-сертифицированном сырье "Архангельского ЦБК".

Другие факторы - собственный парк железнодорожных вагонов и автотранспорта, который позволит "Архбум Тиссью Групп" оптимизировать логистические затраты, расположение завода (в Центральном федеральном округе и вблизи Московской кольцевой дороги - ИФ), хорошая логистика, а также наличие высококвалифицированных специалистов, работающих на предприятиях холдинга.

"Сейчас мощность первой очереди нашего завода в Ворсино составляет 70 тыс. тонн СГИ в год с перспективой увеличения до 210 тыс. т продукции в год, что позволит частично удовлетворить потребности России в тиссью", - приводятся в сообщении слова члена совета директоров АЦБК Владимира Крупчака.

В настоящее время уровень потребления бумажных СГИ в России - около 3,5 кг на человека в год, в странах Европы - около 8-15 кг на человека в год. По данным департамента маркетинга АЦБК, за 2018 год страновое потребление СГИ вырастет до 500 тыс. тонн к концу года, и будет в среднем ежегодно расти на 4-6% до уровня в 800 тыс. тонн в год и выше к 2030 году.

Архангельский ЦБК основан в 1940 году. Является одним из ведущих лесохимических предприятий РФ и Европы. Специализируется на производстве картона и товарной целлюлозы, бумаги и бумажно-беловых изделий.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще