Новости 16 ноября 2018 г. 18:05

РЖД в 2019 г. пустят "тяжеловесы" с углем из Кузбасса в Усть-Лугу, купят технику Синара/Siemens

Санкт-Петербург. 16 ноября. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планируют приобрести грузовые электровозы переменного тока серии 2ЭС7 ("Чёрный гранит") для доставки угля из Кузбасса в Усть-Лугу, сообщает официальное издание Октябрьской железной дороги (филиал РЖД) "Октябрьская магистраль".

"Уже в 2019 году планируется начать движение поездов повышенного веса для доставки угля из Кузбасса в Усть-Лугу. Для этого компания ОАО "РЖД" собирается приобрести грузовые электровозы переменного тока серии 2ЭС7 ("Чёрный гранит"). До станции Бабаево составы будут вести локомотивы серии 2ЭС7, а после - серии 2ЭС10. Это связано с тем, что в Бабаево происходит смена рода тока: с переменного на постоянный", - ссылается издание на заместителя начальника Октябрьской дирекции тяги по эксплуатации Сергея Игнатьева.

На Октябрьской железной дороге успешно прошли испытания грузового поезда с рекордным весом 12 тыс. тонн. Состав, который проследовал по маршруту Бабаево-Лужская протяжённостью почти 500 км, вёл электровоз серии 2ЭС10 "Гранит". Общая длина 120 вагонов составляла 1820 м.

По информации издания, эксплуатация "Гранитов", а в недалёком будущем и "Чёрных гранитов", сулит хорошие экономические перспективы. В первую очередь, сокращаются затраты на содержание парка локомотивов, ведь теперь грузовой поезд ведёт один, а не два электровоза. Кроме того, увеличивается пропускная способность магистрали.

Кроме того, как пишет корпоративное издание ОАО "РЖД" "Гудок", на 632-километровом участке Ишим - Войновка - Екатеринбург-Сортировочный главного хода Свердловской дороги проведены комплексные испытания соединённых поездов массой 12,6 тыс. тонн. Состав такого веса по участку проведён впервые. Испытания прошли в соответствии со стратегией РЖД, направленной на повышение эффективности перевозок.

Предприятие "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.

"Уральские локомотивы" - совместное предприятие Siemens и группы "Синара".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще