Вернуть на родину: около 1,5 тыс. туристов "Жемчужной реки" не могут выехать их Китая
 
Пришли к компромиссу: БСК и власти Башкирии нашли способ решения сырьевой проблемы
  
В прямом эфире: российские космонавты взяли пробы с отверстия в обшивке "Союза"
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Северо-Запада
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
12.12.18   16:28

12.12.18   12:57

29.11.18   15:07
 
Новости: Общество
20.11.18 19:41

Парусники "Седов" и "Крузенштерн" отремонтируют

 Северо-Запад / Общество 

Калининград. 20 ноября. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Барки "Седов" и "Крузенштерн" проходят ремонт на заводе в городе Светлый (Калининградская область), сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь Балтийской государственной академии (БГА, Калининград, является оператором парусников) Ирина Образцова.

"Наши суда уже стоят у причальной стенки ООО "Судоремонт-Запад", который имеет большой опыт ремонта и обслуживания исторических парусников. На этот раз предстоит провести довольно сложные и большие работы на каждом из барков", - рассказала И.Образцова.

По ее словам, пока что наибольший объем ремонта запланирован на "Седове", где будут перестроены несколько внутренних помещений, значительно обновлен рангоут и такелаж. Парусник оснастят различным современным оборудованием. Будет проведено и докование.

"Ремонт "Крузенштерна" также будет серьезным. Но здесь ситуация с работами будет зависеть от того, как пройдет конкурс на поставку нового двигателя для парусника. Поставка машины обусловлена очень жесткими требованиями, так как на момент спуска барк не имел специального ходового механизма, который был установлен на судно в средине 50-х годов прошлого века", - пояснила пресс-секретарь.

Она также сообщила, что "Седов" должен покинуть завод в марте. По "Крузенштерну" ясности пока что нет. Возможно, что барк может даже совершить первый учебный рейс, а уже затем снова придет на ремонт для постановки нового двигателя.

Барк "Седов" был построен на верфи Круппа в Киле (Германия) в 1921 году. Судно, получившее имя "Магдалена" было спроектировано и построено с целью перевозки навалочных грузов между портами Европы и Южной Америки, Австралии и Океании.

В 1936 году барк получил новое имя - "Коммондор Йонсон", под которым плавал до 1945 года. После II Мировой войны Советский Союз получил барк по репарации. Корабль назвали "Седов" в честь полярного исследователя Г. Я.Седова.

В 2017 году судно было передано БГА, на нем проходят обучение будущие поколения капитанов, штурманов, механиков, радистов. "Седов" занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" как самое крупное из сохранившихся до наших дней парусных судов. Длина - 117,5 метра, водоизмещение 7 320 тонн, экипаж - 320 человек, площадь парусов - 4192 квадратных метра.

Барк "Крузенштерн" ("Падуя") был построен в 1926 году в немецком Бремерхафене, как грузовой парусник для перевозок на линиях Европа - Южная Америка. После окончания второй Мировой войны корабль был передан СССР. В конце 60-х годов он стал учебным судном.

Барк имеет водоизмещение при максимальной осадке - 5825 т, железный клепанный корпус длиной 114,5 метров, ширину - 14.06 метров, высота борта - 8,5 метров, осадка - 6,8 метров. Парусное вооружение состоит из 31 паруса общей площадью 3,900 м. кв. Скорость под парусами - 17 узлов, на машинном ходу - 10 узлов. Высота мачт от ватерлинии составляет 56 метров, экипаж 56 человек, на борт может брать 164 курсанта.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


предыдущая следующая
Все новости агентства
"Интерфакс-Северо-Запад" доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket