Новости 11 января 2019 г. 18:08

РЖД к 2025г хотят переключить 45 пар грузовых поездов с "вологодского" на "сонковский" ход

Санкт-Петербург. 11 января. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - ОАО "РЖД" планирует к 2025 году перевести часть грузопотока с "вологодского" на "сонковское" направление, сообщает официальное издание Октябрьской железной дороги (ОЖД, филиал РЖД) "Октябрьская магистраль".

Сейчас эта железнодорожная линия является однопутной, в дальнейшем планируется организация двухпутного движения, что позволит пропускать 60 пар поездов ежесуточно.

"В рамках данного решения продолжается работа по проектированию 30 объектов, начатая ещё в 2016 году. До 2025 года планируется поэтапное переключение части потока - 45 пар грузовых поездов - с направления Вологда - Волховстрой - Мга на "сонковское" направление", - пишет газета.

Основные инвестиционные проекты на полигоне в 2018 году были направлены на реконструкцию железнодорожного пути и устройств инфраструктуры, обновление парка подвижного состава, внедрение ресурсосберегающих технологий, повышение показателей безопасности труда и улучшение качества обслуживания пассажиров.

Значительный объём финансирования направлен на приобретение новых локомотивов. Инвестиции в обновление парка тягового подвижного состава составили 19,8 млрд руб., что на 9,6 млрд руб. больше, чем в 2017 году. В 2017 году была осуществлена поставка 100 единиц тягового подвижного состава - 37 маневровых, 60 магистральных грузовых и 3 пассажирских тепловозов.

Объём средств, направленных на реконструкцию и капитальный ремонт железнодорожного пути, составил в 2018 году 9,9 млрд руб. На обновление оборудования и устройств электроснабжения, связи, автоматики и телемеханики - 2,6 млрд руб.

В границах Октябрьской железной дороги продолжается комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород. Проект делится на две части, одна из которых предполагает строительство и реконструкцию участков на подходах к порту Усть-Луга, а вторая - строительство Усть-Лужского железнодорожного узла. В строительстве и развитии Усть-Лужского железнодорожного узла применяются инновационные технологические решения в сфере ресурсосбережения, безопасности движения, малолюдных технологий и электронного документооборота. Ожидаемая технологическая и экономическая эффективность от реализации проекта будет выражаться в снижении себестоимости обработки одного вагона на 5%, энергоемкости технологических процессов на станции на 25% и в росте производительности труда на 20%.

В целом, за 11 месяцев 2018 года инвестиции в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна составили 10,2 млрд руб. Октябрьская железная дорога является одной из крупнейших припортовых дорог сети РЖД и через 10 припортовых станций обслуживает 25 операторов морских терминалов в 6 портах Северо-Западного региона. ОЖД выполняет 40% экспортно-импортных перевозок всей сети железных дорог России. Среди клиентов - порты Усть-Луга, Санкт-Петербург, Мурманск и Высоцк.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще