Пресс-релизы 10 июля 2019 г. 13:49

Крупнейший российский кэшбэк-сервис "Мегабонус" начал продавать рекламу

Кэшбэк-сервис "Мегабонус", пользователи которого покупают товары в 2000 интернет-магазинах по всему миру, начал продавать рекламные места на своих площадках.

"Мегабонус" владеет несколькими проектами, на площадках которых рекламодатели теперь могут размещать различные виды рекламы - от баннерной до интеграции с блогерами.

Прежде всего, это сам кэшбэк-сервис "Мегабонус", ежемесячная аудитория которого составляет свыше 1 200 000 просмотров плюс 150 000 пользователей мобильных приложений. Здесь рекламодатели получают доступ к аудитории, которая анализирует цены и промо-акции в магазинах, чтобы совершать выгодные покупки. Эти потребители знакомы с трансграничной торговлей, активно пользуются кэшбэком и промокодами.

Рекламные возможности: баннеры, e-mail рассылки, интеграции с блогерами, push уведомления.

Проект "Мегабонус Обзоры" - площадка, где люди пишут обзоры о товарах и зарабатывают на этом, получая постоянный доход от покупок по кэшбэк-ссылкам. За месяц на площадке "Мегабонус Обзоры" пишут 497 обзоров и 100 000 обзоров читают. Рекламодатель контактирует с аудиторией, которая находится на стадии принятия решения о покупке товара и хочет получить о нем больше информации.

Рекламные возможности: баннеры, e-mail рассылки с обзорами на промотовары бренда.

Сервис "Мегабонус Умная корзина" - здесь пользователи собирают товары из разных магазинов в едином пространстве, объединяют в коллекции, делятся ими и отслеживают изменения цен. Аудитория: люди, которые подбирают товары, чтобы купить их позже. Хорошо реагируют на скидки и промо-акции.

Рекламные возможности: баннеры на сайте и в приложении для платформ IOS и Android.

Сервис "Мегабонус Отслеживание посылки". Здесь любой человек может бесплатно отследить международные почтовые отправления по трек-номеру. Сервис поддерживает трекинг посылок по всем направлениям, а также учитывает работу более 100 почтовых и курьерских служб, как российских, так и международных. Среди них: RussianPost, DPD, EMS, DHL, USPS, FedEx China Post, SwissPost, Deutsche Post. За месяц отслеживают 46 277 посылок. Аудитория: люди, которые знакомы с трансграничной торговлей, регулярно покупают в интернете и готовы ожидать доставку товара от недели до месяца ради экономии.

Рекламные возможности: баннеры на сайте и в приложении для платформ IOS и Android.

"Мегабонус Блог" - раздел на сайте кэшбэк-сервиса "Мегабонус". Это место, где специалисты делятся советами и рассказывают пользователям, как делать умные покупки. Более 95 000 просмотров в месяц. Аудитория: посетители блога, которые интересуются интернет-покупками. Они заходят в блог, чтобы найти ответы на волнующие их вопросы и почитать новости "Мегабонус".

Рекламные возможности: публикации в блоге, баннеры.

"Мегабонус Спецпроект" - для клиентов, которым нужны особые комбинации рекламных возможностей, создаются специальные проекты по размещению. Каждый проект разрабатывается под конкретные задачи клиента.

Вопросы размещения рекламы на проектах кэшбэк-сервиса "Мегабонус" можно обсудить по адресу: partnership@megabonus.com.

"Мегабонус" является крупнейшим российским кэшбэк-сервисом, у него 2 000 000 пользователей. Сервис также обслуживает клиентов на английском, испанском и португальском языках. Наиболее популярные магазины среди пользователей "Мегабонус": AliExpress, Banggood, Ozon.ru, Booking.com, "М-видео", "Связной", Tutu.ru, "220 Вольт", "ЛитРес", "Ситилинк", Asos, и другие.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях. "Интерфакс" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще