Пресс-релизы 29 сентября 2017 г. 08:44

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: Garmin® и Disney создают мотивацию и будят воображение на площадках для игр при помощи детского трекера активности vivofit® jr. 2 с персонажами Disney, Marvel и Звездных войн

Олейте (штат Канзас, США) - 27 сентября BUSINESS WIRE - Компания Garmin International Inc., являющаяся подразделением Garmin Ltd. (NASDAQ: GRMN), анонсировала сегодня выпуск трекера физической активности детей vivofit® jr. 2 (1), с браслетами и приключениями в мобильном приложении на темы Disney, Marvel и Звездных войн. Каждый тематический браслет с изображениями любимых детских персонажей, включая Минни Маус, ВВ-8™ и мстителей Marvel, имеет соответствующее приключение в мобильном приложении, с которым дети могут выполнять миссии, чтобы двигаться вперед и разблокировать изображения новых героев для экрана шагомера, используя помощь родителей. Для этого каждый день необходимо тратить по 60 минут на физическую активность. Этот удивительный результат совместной работы задействует любимые детьми персонажи, стимулируя малышей быть активными и таким образом формируя привычки, которые в течение всей жизни будут поддерживать их здоровье и хорошее самочувствие.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/

"vivofit® jr. 2 сделан так, чтобы физические занятия доставляли детям удовольствие, с ранних лет приучая их радоваться активному образу жизни", - отметил Клифф Пембл (Cliff Pemble), президент и главный исполнительный директор Garmin. - "Для нас честь, работать вместе с Disney над таким уникальным проектом и иметь возможность прикоснуться к исключительному таланту их экспертов в области креативного повествования. Благодаря взаимодействию с брендами Disney, Звездные войны и Marvel и включению их персонажей и историй в наш продукт и мобильное приложение, мы способны обеспечить детям и их родителям уникальный игровой подход к фитнесу".

"Disney стремиться содействовать укреплению здоровья новых поколений, и вместе с Garmin мы работаем над тем, чтобы здоровый образ жизни доставлял удовольствие благодаря носимым устройствам с персонажами и историями, которые, как мы знаем, нравятся детям", - отметил Джош Сильвермен (Josh Silverman), исполнительный вице-президент по глобальному лицензированию Disney Consumer Products and Interactive Media. - "Объединив опыт Garmin в области носимых технологий с умением Disney рассказывать истории, мы входим в категорию, способную воздействовать на методы поддержания активности у детей".

Трекер активности, который удобен, пригоден для постоянного ношения и водонепроницаем (2), оснащен настраиваемым цветным дисплеем, работает от батарейки со сроком действия более года (3) и имеет две опции прочного, рассчитанного на детей браслета: эластичный для маленьких запястий или регулируемый - для детей постарше. Постоянно активный цветной дисплей отображает время, дату и даже напоминает детям о необходимости сохранять активность при помощи индикатора движения. Помимо отслеживания количества шагов и сна устройство измеряет активные минуты, стимулируя детей выдерживать рекомендуемые 60 минут ежедневной физической активности. По достижении 60-минутной цели дети могут переходить к новым приключениям, мотивирующим их делать все возможное для достижения цели. Выполнение фитнес-задач также позволяет детям разблокировать новые персонажи для иконки шагомера, такие как Минни Маус, BB-8 и Железный человек, которые потом можно использовать для индивидуальной настройки дисплея. Задача на шаги Toe-to-Toe™ приглашает к дружескому состязанию, позволяя детям устраивать соревнования на время со своими друзьями, которые также носят устройство vivofit jr. 2.

Впечатлений от vivofit jr. 2 становится еще больше с бесплатным сопутствующим приложением (4), которым управляют родители, а каждый дизайн браслета соотносится с соответствующим приключением в мобильном приложении из мира Disney, Звездных войн или Marvel. При помощи этого приложения родители могут следить за повседневной активностью своих детей и даже задавать для них рутинные действия, которые отображаются на устройстве в виде иконок, что является идеальным вариантом для детей, которым нужны напоминания. Для детей склонных все откладывать можно установить сигналы, напоминающие о необходимости соблюдать график и побуждающие их к тому, чтобы доделать домашнее задание или почистить зубы. Дети могут использовать таймер устройства, чтобы знать, сколько времени у них осталось на каждое дело. Приложение позволяет создавать несколько профилей, так что родители, братья и сестры с совместимыми устройствами Garmin тоже могут включать проделанные ими шаги в таблицу результатов, поддерживая в семье здоровое состязание.

Отдельно можно приобрести дополнительные браслеты, чтобы дать детям возможность пройти через все три приключения, меняя браслет на новый и начиная очередное испытание*.

Три вида приложений:

Подарок ко дню рождения Микки: приключение от Disney

В этом приключении дети объединяются с Минни Маус и ее друзьями, которые планируют сюрприз для Микки Мауса и готовят ему праздник на день рождения. Делайте украшения к празднику с Дейзи Дак, испеките именинный пирог с Гуфи и подготовьте все так, чтобы Микки Маус не догадался!

Приключение с BB-8: история из мира Звездных войн

В этом сюжете дети вместе с BB-8 и пилотом Зефа пускаются в приключения на планете Джакку. Обследуйте заброшенные звездные корабли и найдите недостающие детали, познакомьтесь с Маз Канатой и помогите спасти BB-8 от опасности!

Месть Альтрона: миссия мстителя Marvel

В этом сюжете дети вместе с капитаном Америка и мстителями отправляются на поиск приключений в Нью-Йорке и пытаются сразить Альтрона. Познакомьтесь с неуязвимым Железным человеком в лаборатории Тони Старка, помогите Тору поймать проказника Локи и даже сопровождайте Черную вдову во время ее сверхсекретных миссий S.H.I.E.L.D.

vivofit jr. 2 можно приобрести в магазинах по всей стране. Рекомендованная розничная цена устройства составляет $99,99 и $29,99 за каждый дополнительный браслет. Рисунки могут варьироваться в зависимости от размера и включают изображения Минни Маус (Disney), BB-8, Сопротивления (The Resistance), Первого ордена (First Order™) (Звездные войны) и Мстителей (Marvel).

Постоянно расширяющийся фитнес-сегмент Garmin разрабатывает технологии для улучшения и продвижения здорового и активного образа жизни. Если пользователи занимаются бегом, велоспортом, плаванием, или сразу несколькими видами спорта, или если они просто стараются сохранять активность в течение дня, им на помощь приходит продукт Garmin, который помогает им реализовывать поставленные цели для поддержания здоровья и хорошей формы.

В течение десятилетий Garmin играет роль первопроходца, разрабатывая новые устройства и приложения для людей с активным образом жизни. Garmin работает на пять основных сегментов бизнеса, включая автомобили, авиацию, фитнес, судоходство и отдых на свежем воздухе. Дополнительную информацию можно получить в виртуальном пресс-центре Garmin по адресу garmin.com/newsroom, позвонив в пресс-службу по тел. 913-397-8200, а также следя за новостями компании на facebook.com/garmin, twitter.com/garmin или youtube.com/garmin.

*Дополнительные браслеты и приключения в мобильном приложении совместимы с первым поколением устройств vivofit jr.

(1) См. Garmin.com/waterrating

(2) При обычном использовании; время работы от батарейки может варьироваться в зависимости от выбранного режима работы и пользования

(3) См. Garmin.com/accuracy

(4) В паре с совместимым смартфоном AndroidTM 5 или AppleTM iOS 10; см. Garmin.com/ble

Garmin

Garmin International Inc. - дочерняя компания Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN). Garmin Ltd. зарегистрирована в Швейцарии, а ее основные дочерние компании находятся в США, на Тайване и в Великобритании. Garmin и vivofit являются зарегистрированными товарными знаками, а Toe-to-Toe является товарным знаком Garmin Ltd. или ее дочерних компаний.

Disney Consumer Products and Interactive Media (Потребительские продукты и интерактивные медиа Disney)

Disney Consumer Products and Interactive Media (DCPI) является бизнес-сегментом The Walt Disney Company (NYSE:DIS), который дарит жизнь историям и персонажам Компании при помощи инновационных и увлекательных материальных и цифровых продуктов в более чем 100 категориях - от игрушек и футболок до приложений, книг и игр для игровых консолей. DCPI включает четыре основных направления бизнеса: глобальное лицензирование (Global Licensing), розничная торговля (Disney Retail), издательская деятельность и цифровые медиа (Publishing and Digital Media) и игры, приложения и подключаемые устройства (Games, Apps and Connected Experiences). В этом сегменте работают команды мирового уровня, состоящие из разработчиков игр и приложений, специалистов по лицензированию и ритейлу, ведущего розничного бизнеса (Disney Store), художников и авторов сюжетов, а также технологов. Они будят воображение и привносят магию Disney в повседневную жизнь семей и поклонников во всем мире.

Android является товарным знаком Google Inc. Apple является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Все прочие бренды, наименования продуктов, названия компаний, товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

Звездные войны (STAR WARS), соответствующая собственность и имена персонажей являются товарными знаками и/или объектами авторского права компании Lucasfilm Ltd. и/или ее аффилированных структур в США и других странах. © & TM Lucasfilm Ltd.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера, касающиеся Garmin и ее бизнеса. Такие заявления основаны на текущих ожиданиях руководства компании, Прогнозируемые события и обстоятельства, упоминаемые в данном релизе, могут не произойти, и фактические результаты могут в значительной мере отличаться под воздействием известных и неизвестных факторов риска и неопределенностей, оказывающих влияние на Garmin. К таким факторам риска и неопределенностям относятся факторы риска, указанные в годовом отчете по форме 10-К за год, завершившийся 31 декабря 2016 года. Этот отчет был направлен компанией Garmin в Комиссию по ценным бумагам и биржам (номер файла в Комиссии 0-31983). Форму 10-К можно скачать по адресу http://www.garmin.com/aboutGarmin/invRelations/finReports.html. Ни одно из заявлений прогнозного характера не может быть гарантировано. Заявления прогнозного характера относятся исключительно к той дате, когда они были сделаны, и Garmin не берет на себя обязательств по публичной корректировке или пересмотру каких-либо заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170927005022/en/

Контактная информация:

Garmin International Inc.

Mary Thompson Woodbury, 913-397-8200

media.relations@garmin.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще