Продолжение следует: вскрылись хищения при строительстве второй очереди "Восточного"
 
Наземное метро: Путин стал одним из первых пассажиров Московских центральных диаметров
  
Неприемлемое предложение: Киев отверг условия "Газпрома" по транзиту газа
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Репортаживсе репортажи
 

Новости Северо-Запада
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс - Северо-Запад"

оформить подписку
 

Репортажи
04.07.19 15:55

Администрация "Севкабель Порта" хочет восстановить дом Сименса на Кожевенной линии после 2020г


Санкт-Петербург. 4 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Администрация проекта "Севкабель Порт" рассчитывает восстановить полуразрушенный дом Карла Сименса и создать в нем музей, сообщил куратор проекта Алексей Онацко.

"Следуя традиции жить при производстве, Сименс жил и работал в этом доме, когда приезжал сюда. К сожалению, в 2009 году деревянный дом снесли, и целой осталась только башня. Мы бы хотели его восстановить: пока это не конкретный проект, но когда мы полностью введем всю территорию "Севкабель Порта" в эксплуатацию, мы хотим этим заняться", - сказал Онацко в ходе пресс-тура, организованного информационным агентством "Интерфакс Северо-Запад", в четверг.

"В данный момент это лишь наше гуманитарное желание. Когда мы закончим в целом развитие этой площадки, мы хотели бы - возможно, с помощью компании Siemens или еще какого-то привлеченного инвестора - восстановить этот памятник и сделать в нем музей, посвященный истории развития электротехнических производств. Благодаря заводу Сименса загорелись первые лампочки на Невском проспекте и в Зимнем дворце, и очень важно эту историю сохранить и передать дальше", - добавил он.

По словам Онацко, сейчас администрация осваивает самое просторное здание на территории - кабельный цех с выходом на набережную.

"Здесь появится благоустроенная входная группа, ритейл-зона из контейнеров и обзорная площадка из кабельного терминала. Кроме того, по задумке крыша здания тоже станет эксплуатируемой", - подчеркнул Онацко.

Управляющий партнер Miles&Yards Артем Кардаш отметил, что в связи с ростом числа посетителей "Севкабель Порт" озаботился вопросом транспортной доступности и расширения парковочной зоны.

"Задача - не просто найти парковку и разместить там 100-200 машиномест. Наша задача - решить транспортную проблему, которая здесь была и до нас. "Севкабель" с этим сталкивался каждый день. Мы решаем эту задачу в контексте нескольких кварталов, работая с точки зрения новых проездов и решая, как сделать парковку таким образом, чтобы она позволяла вообще не заезжать на Кожевенную линию. Сейчас мы на финальном этапе переговоров с Морским вокзалом, с которым мы сотрудничаем по поводу размещения достаточно большой площадки. Первая очередь - порядка 6 тыс. кв.м. с возможностью развития на 10 тыс. кв.м. На наш взгляд, это даст хорошую возможность для "Севкабеля" и наших соседей. Это площади вокруг Морского вокзала, но мы нашли способ объединить их так, чтобы, заехав туда, вы попадали сразу в "Севкабель". Я надеюсь, что в этом месяце мы это сделаем и покажем", - сказал Кардаш.

В свою очередь председатель совета директоров группы компаний "Севкабель" Александр Вознесенский подчеркнул, что модернизация производства и вынос мощностей со старой площадки позволили нарастить прибыль.

"Мы подняли выручку с 5,8 млрд рублей в 2014 году до 8 млрд рублей в 2018. Все говорили, что мы закрылись. Нет, мы выросли процентов на 27-28% по сравнению с тем временем, как мы сюда зашли. За счет этих денег мы финансируем проект, в котором мы сейчас находимся. Мы работаем, более того - мы развиваемся", - уточнил он.

Вознесенский оценил объем вложений в "Севкабель Порт" в размере 500 млн рублей.

Завод "Севкабель" был основан как мануфактура торгового дома Siemens & Halske в 1879 году, после национализации был переименован в "Северный кабельный завод", впоследствии - "Севкабель". В 2018 году завод в ходе модернизации перенес мощности в цеха на Кожевенной линии, освободив 20% своей общей площади. В сентябре 2018 года здесь начало работу пространство "Севкабель Порт", в настоящее время включающее кафе, рестораны, лекторий и офисные площади, концертный клуб и набережную протяженностью 200 м. Полностью завершить все работы планируется к 2020 году.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket