Репортажи 19 декабря 2013 г. 15:01

Лучшие ролики социальной рекламы о культуре вождения покажут в транспорте и на больших экранах в Петербурге

Санкт-Петербург. 19 декабря. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - В Петербурге подведены итоги конкурса "Я - водитель", организованного региональным УГИБДД и компанией "Каркам", видеоролики победителей планируют показать горожанам.

Как рассказала на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД региона Наталья Клячкова в четверг, конкурс "Я - водитель" призван повлиять на культуру вождения, культуру пешеходов, призван помочь снизить количество жертв и пострадавших на дорогах.

"Идея организовать конкурс возникла после изучения статистики. В этом году только в Петербурге на дорогах погибли 377 человек и более 9 тысяч были ранены. Больше половины ДТП происходят при нарушении очередности проезда на перекрестке, то есть из-за отсутствия культуры. Мы решили предложить горожанам создать полезные ролики, которые бы повысили культуру на дороге", - рассказала Н.Клячкова.

Организаторы конкурса рассказали, что от участников пришло три десятка роликов, среди которых как веселые видео с комическим отношением к смерти, так и трагические. Из присланных работ жюри выбрало троих победителей.

Н.Клячкова отметила, что организаторам хотелось бы донести материалы конкурса до горожан.

"Мы хотим, чтобы конкурсные видео ушли в народ, приобрели большую аудиторию. Наверное, сможем мы петербуржцам и гостям города на экранах, в общественном транспорте их показать. Надеемся, что это позволит в целом повысить культуру вождения", - сказала Н.Клячкова.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще