Новости 11 августа 2016 г. 13:37

Завод Heineken в Петербурге может расширить производство для обеспечения потребности регионов РФ

Санкт-Петербург. 11 августа. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Завод Heineken в Петербурге может расширить производство для обеспечения потребности регионов РФ, сообщил генеральный директор ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" Олег Боков журналистам в четверг.

"Мы будем стараться производить дополнительные объёмы для регионов, будем расширять производственные объемы, потому что мощности позволяют это делать", - сказал он.

При этом О.Боков подчеркнул, что речь о переносе на петербургский завод линий с других предприятий или закрытии заводов в регионах не идёт.

Планируемый к увеличению объём производства он не утончил, отметив, что для этого понадобятся дополнительные инженерные мощности, в том числе вода и электричество.

Текущая загрузка завода, по словам О.Бокова, составляет "чуть больше 50%".

Говоря о российском рынке пива в целом, генеральный директор отметил, что объемы потребления остаются на прежнем уровне. "Ни роста, ни падения, и мы этому рады, потому что ожидали падения спроса", - сказал он, выразив надежду на то, что в дальнейшем спрос будет расти.

Как сообщалось, пивоваренный концерн Heineken в первом полугодии 2016 года сократил продажи в России примерно на 7-9% (high single digit) на фоне непростых условий на рынке, на который влияют продолжающийся рост цен, негативная динамика валютных курсов, низкая потребительская уверенность и агрессивная ценовая конкуренция.

Компания продолжает фокусироваться на премиальном сегменте, где бренды Krusovice и Gosser показали неплохую динамику за полугодие, говорится в сообщении Heineken.

Нидерландский пивоваренный концерн Heineken работает в 70 странах. Портфель брендов компании включает марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster‘s, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

В России Heineken работает с 2002 года. По итогам 2015 года продажи компании на российском рынке сократились на 7-9% (high single digit). В I квартале компания сообщила о падении продаж в России примерно на 5% (mid single digit).

*** Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще