Цена мира: Япония готова подписать мирный договор после передачи даже двух островов
 
Танкеры в огне: два судна под флагом Танзании загорелись в Керченском проливе
  
По рыночной цене: более 1 млрд рублей уйдет на расселение пострадавшего дома в Магнитогорске
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Поволжья
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Поволжье"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
17.01.19   10:37

15.01.19   12:07

14.01.19   12:07
 
Эксклюзив
19.12.18 14:26

Директор по развитию Сарапульского электрогенераторного завода А.Заварзин: "В России разработан собственный электромобиль для ЖКХ"

                Популярность электромобилей в последние годы растет во всем мире. Экологичный и недорогой транспорт все чаще используется и в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Но если ранее он закупался в Россию из-за рубежа, то теперь будет производиться и в РФ. О том, какие отечественные специализированные электромобили будут поставляться для ЖКХ и как они будут применяться, агентству "Интерфакс-Поволжье" рассказал директор по развитию АО "Сарапульский электрогенераторный завод" (АО "СЭГЗ"), руководитель проекта унифицированной машины технологического электротранспорта (УМТЭТ) Александр Заварзин.

                - Александр Александрович, почему именно такое направление работы было выбрано?

                - Производство электродвигателей - одно из основных направлений работы нашего завода, причем, мы много лет выпускаем их и для ОПК, и для гражданских заказчиков. В производстве технологического электротранспорта тоже имеем большой опыт: его серийный выпуск был начат на Сарапульском электрогенераторном заводе более 60 лет назад - в 1957 году. Сегодня СЭГЗ производит ряд модификаций электротранспорта, в том числе, для аэропортов и железнодорожных вокзалов, и занимает до 60% российского рынка электротележек, конкурируя с импортом - китайскими и болгарскими производителями.

                Поэтому для нас это - не новое направление. Компетенции СЭГЗ в области производства электротранспорта позволили решить масштабную и важную для всей страны задачу по созданию УМТЭТ. Совместно с нашими коллегами из Ижевского государственного технического университета (ИжГТУ) им. М.Т.Калашникова мы разработали и осваиваем производство первого отечественного специализированного электромобиля для ЖКХ.

                - Как создавался этот электромобиль?

                - Наша совместная с вузом работа проводилась в рамках хорошо известного представителям отрасли образования и промышленных предприятий 218-го постановления правительства РФ от 9 апреля 2010 года - "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013-2020 годы".

                То, что проект реализуется при господдержке, это важно как для нас, так и для вузов. Благодаря этому Сарапульский электрогенераторный завод не только быстро находит новые точки соприкосновения с образовательными и научными учреждениями, но и создает новые высокотехнологичные производства, осваивает новые направления.

                Разработка УМТЭТ началась в 2016 году, и нашему предприятию удалось стать ее инженерной и производственной базой.

                В качестве основного партнера мы выбрали ИжГТУ им. М.Т.Калашникова, который имеет значительный научный задел в области исследований и проектирования гибридного привода в автомобилестроении. Нашими инженерами и сотрудниками университета был проделан достаточно большой объем научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. В ходе производства и предварительных испытаний найден ряд новых решений, в частности, для усиления несущей системы и упрочнения деталей.

                В ходе реализации проекта коллектив разработчика получил восемь патентов на изобретения, по результатам работы опубликовано восемь статей в российских научных журналах. Отмечу, что накопленный во время работы над проектом опыт, будет востребован при работе над следующими моделями электротранспорта.

                - Каким получился новый электромобиль и в чем его преимущества?

                - Это - неприхотливая, компактная и надежная техника на электротяге для перевозки и транспортировки грузов и выполнения разнообразных коммунальных работ. Благодаря тому, что электротележка сконструирована на базе унифицированного шасси, на нее могут быть установлены отвал для уборки снега, щетка для подметания, поливочная система и другие навесные агрегаты.

                - Насколько перспективна эта продукция?

                - Мы уверены, что у этой продукции - большие перспективы на рынке электрических тягачей и коммунальных машин. Рынок специализированной техники сегодня все чаще нуждается в экологически безопасном, тихом и дешевом в обслуживании транспорте. УМТЭТ по своим характеристикам способен удовлетворить эти запросы.

                В ближайшие годы Сарапульский электрогенераторный завод планирует реализовать более тысячи машин в разных модификациях. Это позволит предприятию сохранить рабочие места и увеличить налоговые отчисления.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  28.12.18 08:00
Гендиректор ТГК-16 Э.Галеев:
"Главной миссией ТГК-16 всегда было и остается обеспечение требуемой надежности и максимальной эффективности энергоснабжения потребителей"
.
  13.12.18 10:44
Губернатор Оренбургской области Ю.Берг:
"Годовой прогноз по экспорту продукции регионального АПК - $75 млн, к 2025 году планируем выйти на $187 млн"
.
  12.12.18 14:27
Глава Минобрнауки Татарстана Р.Бурганов:
"Успешная система образования невозможна без мотивации учителя к непрерывному профессиональному росту"
.
  30.10.18 14:16
Гендиректор СЭГЗ С.Мусинов:
"Россия может провести полное импортозамещение в лифтостроении"
.
  26.10.18 17:57
Губернатор Пермского края М.Решетников:
"Экономический потенциал региона существенно вырос"
.
  10.10.18 09:30
Вице-премьер правительства Башкирии И.Фазрахманов:
"Самоидентификация и самоорганизация аграриев - это основа механизма кооперации и развития агробизнеса"
.
  05.10.18 10:24
Губернатор Пензенской области И.Белозерцев:
"Есть желание создать единый бренд региона, который объединит лучшие из существующих и будет понятен всем"
.
  14.09.18 16:56
Глава Удмуртии А.Бречалов:
"Удмуртия намерена зарекомендовать себя как надежный партнер для инвесторов"
.
  12.09.18 12:25
Премьер-министр правительства Башкирии Р.Марданов:
"Мы открыты для всех инвесторов, важно, чтобы проекты были направлены на развитие инноваций, импортозамещения"
.
  19.07.18 21:19
Губернатор Пермского края М.Решетников:
"Занимаясь глобальными проектами, важно не забывать решать повседневные вещи, которые волнуют людей"


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket