ООН по-русски: эксперт предложил перенести штаб-квартиру ООН в Москву на время
 
По запросу Интерпола: россиянку задержали в Минске по делу о вмешательстве в выборы в США
  
Нельзя помиловать: в РФ вновь заговорили о возвращении смертной казни
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Поволжья
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Поволжье"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
09.10.19   20:34

04.10.19   13:14

01.10.19   15:18
 
Эксклюзив
19.12.18 14:26

Директор по развитию Сарапульского электрогенераторного завода А.Заварзин: "В России разработан собственный электромобиль для ЖКХ"

                Популярность электромобилей в последние годы растет во всем мире. Экологичный и недорогой транспорт все чаще используется и в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Но если ранее он закупался в Россию из-за рубежа, то теперь будет производиться и в РФ. О том, какие отечественные специализированные электромобили будут поставляться для ЖКХ и как они будут применяться, агентству "Интерфакс-Поволжье" рассказал директор по развитию АО "Сарапульский электрогенераторный завод" (АО "СЭГЗ"), руководитель проекта унифицированной машины технологического электротранспорта (УМТЭТ) Александр Заварзин.

                - Александр Александрович, почему именно такое направление работы было выбрано?

                - Производство электродвигателей - одно из основных направлений работы нашего завода, причем, мы много лет выпускаем их и для ОПК, и для гражданских заказчиков. В производстве технологического электротранспорта тоже имеем большой опыт: его серийный выпуск был начат на Сарапульском электрогенераторном заводе более 60 лет назад - в 1957 году. Сегодня СЭГЗ производит ряд модификаций электротранспорта, в том числе, для аэропортов и железнодорожных вокзалов, и занимает до 60% российского рынка электротележек, конкурируя с импортом - китайскими и болгарскими производителями.

                Поэтому для нас это - не новое направление. Компетенции СЭГЗ в области производства электротранспорта позволили решить масштабную и важную для всей страны задачу по созданию УМТЭТ. Совместно с нашими коллегами из Ижевского государственного технического университета (ИжГТУ) им. М.Т.Калашникова мы разработали и осваиваем производство первого отечественного специализированного электромобиля для ЖКХ.

                - Как создавался этот электромобиль?

                - Наша совместная с вузом работа проводилась в рамках хорошо известного представителям отрасли образования и промышленных предприятий 218-го постановления правительства РФ от 9 апреля 2010 года - "О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы "Институциональное развитие научно-исследовательского сектора" государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий" на 2013-2020 годы".

                То, что проект реализуется при господдержке, это важно как для нас, так и для вузов. Благодаря этому Сарапульский электрогенераторный завод не только быстро находит новые точки соприкосновения с образовательными и научными учреждениями, но и создает новые высокотехнологичные производства, осваивает новые направления.

                Разработка УМТЭТ началась в 2016 году, и нашему предприятию удалось стать ее инженерной и производственной базой.

                В качестве основного партнера мы выбрали ИжГТУ им. М.Т.Калашникова, который имеет значительный научный задел в области исследований и проектирования гибридного привода в автомобилестроении. Нашими инженерами и сотрудниками университета был проделан достаточно большой объем научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. В ходе производства и предварительных испытаний найден ряд новых решений, в частности, для усиления несущей системы и упрочнения деталей.

                В ходе реализации проекта коллектив разработчика получил восемь патентов на изобретения, по результатам работы опубликовано восемь статей в российских научных журналах. Отмечу, что накопленный во время работы над проектом опыт, будет востребован при работе над следующими моделями электротранспорта.

                - Каким получился новый электромобиль и в чем его преимущества?

                - Это - неприхотливая, компактная и надежная техника на электротяге для перевозки и транспортировки грузов и выполнения разнообразных коммунальных работ. Благодаря тому, что электротележка сконструирована на базе унифицированного шасси, на нее могут быть установлены отвал для уборки снега, щетка для подметания, поливочная система и другие навесные агрегаты.

                - Насколько перспективна эта продукция?

                - Мы уверены, что у этой продукции - большие перспективы на рынке электрических тягачей и коммунальных машин. Рынок специализированной техники сегодня все чаще нуждается в экологически безопасном, тихом и дешевом в обслуживании транспорте. УМТЭТ по своим характеристикам способен удовлетворить эти запросы.

                В ближайшие годы Сарапульский электрогенераторный завод планирует реализовать более тысячи машин в разных модификациях. Это позволит предприятию сохранить рабочие места и увеличить налоговые отчисления.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  09.10.19 08:00
И.о. вице-премьера правительства Башкирии Ильшат Фазрахманов:
"У нас появилась "настольная" книга по развитию, в которой заявлены планы аграриев – дерзкие, амбициозные, но реализуемые"
.
  07.10.19 13:19
Профессор РАН Илья Зайцев:
"Российский период является ключевым в историческом развитии татар"
.
  02.10.19 16:58
И.о. заместителя премьер-министра Башкирии Андрей Назаров:
"Форум малого и среднего бизнеса стран ШОС и БРИКС имеет прикладной характер и помогает развивать МСП"
.
  30.08.19 08:30
Начальник отдела сопровождения рынка "ТГК-16" Николай Гущин:
"Каждый пятый поставщик электроэнергии имеет крайне низкую платежеспособность"
.
  26.08.19 18:16
Мэр Димитровграда Богдан Павленко:
"Моя задача - не уходить в политиканство"
.
  06.08.19 17:11
Руководитель проекта WorldSkills Kazan 2019 Эмиль Губайдуллин:
"К середине августа будем полностью готовы к проведению чемпионата"
.
  25.06.19 14:14
Врио главы Башкирии Радий Хабиров:
"Нам нужно "раскачать" бизнес за счет мер государственной поддержки"
.
  17.06.19 15:50
Глава администрации Тольятти Сергей Анташев:
"Предлагаем 10% финансирования федеральной программы "Доступное жилье для молодых семей" направлять на моногорода"
.
  11.06.19 11:19
Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров:
"Меры поддержки российского автопрома должны определяться на десятилетия вперед"
.
  11.06.19 10:38
Врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер:
"Главное, чтобы оренбуржцы уже в этом году увидели улучшение качества жизни"


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket