Новости 7 марта 2019 г. 14:48

Некорректные квитанции на вывоз мусора в Самарской области связаны со сбоями при объединении баз данных - региональный оператор

Самара. 7 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Региональный оператор по вывозу ТКО в Самарской области ООО "ЭкоСтройРесурс" связывает со сбоями при объединении баз данных разных источников получение некоторыми потребителями неточных или двойных квитанций на оплату услуг по вывозу мусора, сообщает пресс-служба областного правительства.

Ранее в региональных СМИ стали появляться сообщения о неточностях в оформлении платежных квитанций за предоставление коммунальной услуги по вывозу ТКО.

По словам председателя правления ООО "ЭкоСтройРесур" Михаила Захарова, процитированным в сообщении, в настоящее время проводится большая работа по окончательной выверке данных абонентов.

"Согласно законодательству, актуальная информация предоставляется органами ФМС и управляющими компаниями и загружается в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), однако сейчас загрузка данных в ГИС ЖКХ не работает. Поэтому мы формируем базу данных своих абонентов на основе Росреестра и других источников. В результате объединения этих баз данных возможны сбои, которые и приводят к появлению некорректных данных в квитанциях", - пояснил М.Захаров.

Отмечается, что некорректные платежки составляют доли процента от общего количества выставленных квитанций".

"Если жители получают ошибочную квитанцию, необходимо обратиться к региональному оператору. Если пришли две платежные квитанции, а корректная информация содержится только в одной из них, то платить нужно по лицевому счету корректной квитанции. После этого нужно обратиться с платежными квитанциями к регоператору для аннулирования некорректной и уточнения номера лицевого счета", - говорится в сообщении.

Кроме того, в случае получения нескольких полностью корректных квитанций с разными номерами лицевых счетов потребителю необходимо обратиться к регоператору, чтобы закрепить один номер лицевого счета, по которому будет производиться оплата.

"Регоператор приносит свои извинения жителям области за временные неудобства. После окончательной выверки базы данных потребители будут получать корректные платежные квитанции с 1 по 10 число каждого месяца", - отмечается в пресс-релизе.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще