Неприемлемое предложение: Киев отверг условия "Газпрома" по транзиту газа
 
Спор о территориях: Таллинн вновь требует от Москвы возвращения "своих" земель
  
Не справился со своими обязанностями: уволен директор колледжа, где студент расстрелял одногруппников
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Поволжья
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Поволжье"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
09.10.19   20:34

04.10.19   13:14
 
Новости: Общество
17.04.19 17:17

Пермь отказывается от троллейбусов

 Поволжье / Общество 

Пермь. 17 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти Перми намерены поэтапно отказаться от использования троллейбусов, заменив их автобусами и трамваями, сообщается на сайте мэрии в среду.

Согласно сообщению, ликвидация троллейбусов связана с тем, что они занимают очень малую долю рынка пассажирских перевозок - 4,3%. В связи с низким пассажиропотоком и дорогим обслуживанием троллейбусы являются убыточным видом транспорта.

Так, отмечает пресс-служба, средняя эксплуатационная скорость троллейбусов ниже, чем автобусов, а стоимость транспортной работы за 1 км движения - дороже.

Кроме того, сегодня в технически исправном состоянии находится лишь 34 троллейбуса. При этом стоимость одного троллейбуса значительно дороже автобуса, а средний возраст контактной сети составляет 39 лет.

Замена троллейбусных маршрутов на автобусные начнется с 1 мая, будет проходить в несколько этапов, и, как ожидается, завершится в течение июля.

Часть троллейбусных маршрутов будет работать одновременно с дублирующими автобусными маршрутами, а часть будет закрыта, но пассажирам предоставят возможность использовать бесплатные пересадки на заменяющих автобусах или трамваях, которым в Перми отдается приоритет как наиболее экологичному виду транспорта.

Пресс-служба напоминает, что власти планируют купить порядка 30 новых вагонов, обновить трамвайные пути, построить новые трамвайные линии по улице Революции и в микрорайоне Парковый.

Как сообщалось, внедрение новой транспортной модели в Перми позволит улучшить качество пассажирских перевозок на общественном транспорте.

Новая транспортная модель подразумевает обновление подвижного состава, организацию пересадочных узлов, повышение транспортной доступности для маломобильного населения. Конечная цель - комфортное, безопасное и при этом быстрое передвижение пассажиров. В частности, планируется, что "возраст" действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев - 15 лет. Предполагается поэтапный капремонт трамвайных путей, переход на низкопольный транспорт, модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе, замена старых остановочных комплексов на новые.

Первые троллейбусы в столице Пермского края появились спустя 30 лет после открытия трамвайного движения, в 1960 году.

В настоящее время в Перми существует одно троллейбусное и два трамвайных депо, перевозку пассажиров осуществляет муниципальное унитарное предприятие (МУП) "ПермГорЭлектроТранс". Как сообщается на сайте предприятия, ежедневно городским электротранспортом пользуются порядка 150 тыс. пассажиров. Протяженность трамвайных путей и контактной сети - более 110 км, троллейбусной контактной сети - около 95 км.

По состоянию на 2018 год на балансе предприятия числится 85 троллейбусов и 150 трамвайных вагонов. В рамках целевой программы "Пермский трамвай" в "ПермГорЭлектроТранс" поставлено 45 новых трамвайных вагонов производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Всего за последние три года предприятие обновило 46 троллейбусов и 76 трамвайных вагонов.

Согласно данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", по итогам 2017 года МУП получило чистую прибыль по РСБУ в размере 143,2 млн рублей против чистого убытка в размере 58,5 млн рублей годом ранее. Как в 2016, так и в 2017 годах предприятие по результатам финансового года выходило на убыток от продаж в размере 658,8 млн рублей и 528,7 млн рублей соответственно.

По информации справочника 2ГИС, в настоящее время в Перми действует 9 трамвайных и 6 троллейбусных маршрутов.

Кроме краевого центра троллейбусная система функционирует с 1961 года и по настоящее время в Березниках.

Начиная с 2000-х годов, от использования троллейбусов отказались такие города России, как Астрахань, Благовещенск, Владикавказ, Каменск-Уральский, Курган, Липецк, Сызрань, Тюмень и Шахты. Однако жители порядка 80 российских городов по-прежнему пользуются троллейбусами наряду с другими видами городского транспорта.

Пчм ст

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Поволжье" доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket