Снова тупик: возвращению Россия в G8 мешает украинский вопрос
 
Цена наводнения: ущерб от паводка в Приангарье уже превысил 35 млрд рублей
  
Из-за рынка и санкций: "ГАЗ" может сократить рабочую неделю и зарплаты
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Поволжья
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Поволжье"

оформить подписку
 

Репортаживсе репортажи
.
08.08.19   14:13

31.07.19   14:24
 
Новости: Общество
19.07.19 10:49

Экспертов привлекут для обсуждения стоимости поездок в транспорте Перми

 Поволжье / Общество 

***Цена разового билета в 2020 году, по предварительным расчетам, может вырасти с 20 до 28 рублей

Пермь. 19 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Власти Перми планируют обсудить с экспертами вопрос о повышении стоимости проезда в городском транспорте с 2020 года, сообщает пресс-служба мэрии Перми.

Отмечается, что для определения экономически обоснованной стоимости разовой поездки и других параметров тарифного меню эта тема должна обсуждаться максимально открыто с привлечением экспертов Контрольно-счетной палаты города Перми, управления экспертизы и аналитики аппарата Пермской городской Думы, Пермской торгово-промышленной палаты и перевозчиков.

Проект тарифного меню предполагает тарифные планы, которые, по мнению властей, будут удобны для различных категорий пассажиров. Одним из нововведений станет появление транспортной карты для пассажиров. Предполагается, что она будет иметь номинал на определенное количество поездок или будет безлимитным проездным с периодом действия от суток до года.

"Такой вариант будет выгоден для тех, кто часто пользуется услугами общественного транспорта. Максимальный размер скидки может составлять 40%. Наличная оплата также сохранится, однако стоимость поездки в таком случае предполагается выше, чем оплата безналом. Сохранится и действие льготных проездных документов для всех категорий: школьников, студентов, пенсионеров", - говорится в сообщении.

По словам директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаила Якимова, которые приводит пресс-служба, стоимость проезда на общественном транспорте в любом городе определяется объективными параметрами - эффективностью использования подвижного состава (средняя наполняемость) и средней длиной поездки. При этом средняя длина полноценной поездки на общественном транспорте в Перми одна из самых высоких среди крупных городов страны (7,2 км за одну поездку), кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

"Эффективность работы одной единицы подвижного состава в Перми высокая, это позволяло держать стоимость проезда на самом низком уровне среди крупнейших городов - 20 рублей. В мире существует инфляция, и стоимость проезда должна корректироваться. Из двух миллионов транспортной корреспонденции в сутки в Перми чуть меньше половины осуществляется с использованием общественного транспорта. Это высокий показатель, и вполне объяснимо, что бюджет города финансирует эти поездки. При этом себестоимость проезда пассажира на разных маршрутах отличается. Эту разницу невозможно компенсировать одним бюджетом. Каждый пассажир должен оплачивать услугу в том объеме, в которой он ее получил", - цитирует мэрия слова Якимова.

Пресс-служба отмечает, что с начала этого года стоимость проезда выросла в Екатеринбурге, Самаре, Тюмени, Волгограде, Омске и других городах. При этом, по данным властей, средняя длина одной поездки в этих городах существенно ниже, чем в Перми.

Как сообщалось, при внедрении нового тарифного меню стоимость билета на разовый проезд в городском транспорте Перми в 2020 году, по предварительным расчетам властей, может вырасти с 20 до 28 рублей за поездку, что на 40% дороже действующего тарифа. Предполагается, что при безналичной оплате и по проездному стоимость проезда будет меньше, чем покупка разовой поездки за наличные деньги. Так, за безналичный способ оплаты приобретение билета обойдется пермякам в 24 рубля.

Сообщалось также, что внедрение новой транспортной модели в Перми позволит улучшить качество пассажирских перевозок на общественном транспорте.

Новая транспортная модель подразумевает обновление подвижного состава, организацию пересадочных узлов, повышение транспортной доступности для маломобильного населения. Конечная цель - комфортное, безопасное и при этом быстрое передвижение пассажиров. В частности, планируется, что "возраст" действующих в Перми автобусов не должен превышать 10 лет, трамваев - 15 лет. Предполагается поэтапный капремонт трамвайных путей, переход на низкопольный транспорт, модернизация транспортной инфраструктуры, в том числе, замена старых остановочных комплексов на новые.

Администрация города будет оплачивать перевозчикам, выигравшим конкурсы, транспортную работу, при этом выручка от оплаты проезда будет поступать в бюджет. Это позволит устранить конкуренцию между водителями в стремлении увеличить число пассажиров и выручку. Предполагается, что это приведет к повышению безопасности перевозок.

Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


  Все новости агентства
"Интерфакс-Поволжье" доступны подписчикам

Другие новости раздела
















предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket