Саранск. 19 февраля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Группа компаний "Талина" в 2019 году нарастила по сравнению с 2018 годом объем продаж мясоколбасной продукции на 12%, сообщил агентству "Интерфакс-Поволжье" представитель ГК.
Так, по его словам, в том числе, в прошлом году продано 153,6 тыс. тонн колбасной продукции торговой марки "Атяшево" (основной бренд группы, реализуется преимущественно в европейской части России, рост на 11%) и 10,6 тыс. тонн - торговой марки "Даурия" (реализуется преимущественно в Забайкальском крае и Восточной Сибири, рост на 10%).
По ТМ "Атяшево" наиболее значительного роста объема продаж в прошлом году удалось достичь в Казахстане, Краснодарском крае, Татарстане, Свердловской, Кемеровской, Ростовской областях.
Приоритетными задачами на 2020 год являются "укрепление позиций на территориях продаж", в первую очередь, в Московской, Челябинской, Свердловской, Кемеровской, Нижегородской, Омской областях, Казахстане и Алтайском крае.
"Талина" - агропромышленный холдинг полного цикла, объединяет предприятия по растениеводству, изготовлению комбикормов, индустриальному разведению и откорму свиней, производству и реализации мясоколбасной продукции. Комплекс "Атяшевский" - основное мясоперерабатывающее предприятие агрохолдинга, его производственные площадки расположены в Мордовии, выпускают мясоколбасную продукцию под брендом "Атяшево". Еще один мясокомбинат холдинга "Даурский" находится в Забайкальском крае и производит продукцию под торговой маркой "Даурия", используя мясо КРС, выращенного в степях Забайкальского края, и свинину с хозяйств "Талины", расположенных в Мордовии и Ульяновской области.
В настоящее время на площадках агрохолдинга содержится более 420 тыс. свиней.