Новости 28 января 2015 г. 15:10

Пензенская область в 2015г сохранит пригородные электрички по 4 направлениям

Пенза. 28 января. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Пригородное железнодорожное сообщение в Пензенской области в наступившем году сохраняется по 4 направлениям, сообщает пресс-служба облправительтва.

В утреннее и вечернее время будут курсировать поезда "Пенза-Пачелма", "Пенза-Кузнецк", "Пенза-Сердобск", "Пенза-Булычево".

Согласно пресс-релизу, в региональном бюджете на 2015 год для ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье" и ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" предусмотрены денежные средства на возмещение недополученных доходов в объеме 7,2 млн рублей и 51,9 млн рублей соответственно.

В пресс-релизе отмечается, что пригородные перевозчики заявили об увеличении на 18% расходов на аренду у ОАО "РЖД" подвижного состава, увеличении в 25 раз расходов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и об увеличении на 35% собственных расходов.

Также сообщается, что в течение 2014 и в начале 2015 года пригородные компании в одностороннем порядке без согласования с Пензенской областью отменили 30 поездов. По данным фактам Пензенская область подала заявления в региональное управление ФАС, Пензенскую транспортную прокуратуру, а также направила в областной арбитражный суд иск о понуждении ОАО "Башкортостанская ППК" к выполнению действующего договора.

ОАО "Пригородная пассажирская компания "Черноземье" работает на территории Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Саратовской, Пензенской и Курской областей. 50,5% акций владеет ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), 25,5% - у Воронежской области, 10% - у Тамбовской, 9% - у Белгородской, 5% - у Липецкой. ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания" осуществляет перевозки пассажиров на территории Башкирии, Мордовии, Ульяновской и Пензенской областей. На 100% принадлежит РЖД.

С 2011 года пригородные ж/д перевозки в РФ осуществляются по следующей схеме: регионы формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, данные для которых предоставляют регионам пригородные пассажирские компании. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами ППК субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще