Новости 12 июля 2018 г. 15:48

"Красное Сормово" спустило на воду третий сухогруз проекта RSD59 для "Полы Райз"

Нижний Новгород. 12 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ПАО "Завод "Красное Сормово" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) в четверг спустило на воду третий сухогруз проекта RSD59, строящийся для компании "Пола Райз", сообщает пресс-служба московского представительства завода.

Сухогрузный теплоход получил имя "Пола София". В пресс-службе агентству уточнили, что после спуска судно пройдет швартовные и ходовые испытания, после чего будет передано заказчику.

"Это непростой проект. По мере строительства приходится решать массу новых вопросов, так как мы первые, кто начал строить в стране такие сухогрузы. В отличие от предыдущих проектов, в RSD59 проектировщиком предусмотрено ряд нововведений, полностью заточенных под требования заказчика. Но у нас очень гибкое производство, цеха оборудованы так, что их можно в любое время быстро и без потерь "переформатировать" под любой заказ, любой тип судна", - приводятся в сообщении слова врио гендиректора "Красного Сормова" Михаила Першина.

Заказчиком пяти сухогрузных теплоходов проекта RSD59 по заключенному в декабре 2016 года контракту выступает "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК), грузополучателем - судоходная компания "Пола Райз". Сдача всех судов запланирована на 2018 год, головное судно было спущено 20 апреля и передано заказчику 24 мая, второе судно спущено 8 июня, передано 5 июля.

Сухогруз проекта RSD59 является самоходным однопалубным судном с двумя грузовыми трюмами, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса. Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

Длина судна составляет 140,88 м, ширина - 16,98 м, высота борта - 6 м, дедвейт река/море - 5,128 тыс. м/7,535 тыс. м, объем грузовых трюмов - 11,292 тыс. м, количество трюмов - 2, осадка река/море - 3,6 м/4,53 м. Проект RSD59 разработан "Морским инженерным бюро - Дизайн СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ. Сухогрузы данного проекта не имеют аналогов среди судов своего класса и ранее не строились на верфях РФ.

"Красное Сормово" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), является одним из ведущих судостроительных и машиностроительных предприятий России, выпускает, в том числе, речные суда и суда типа "река-море", оборудование для буровых установок.

По данным системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Пола Райз" зарегистрировано в декабре 2015 года в Санкт-Петербурге, осуществляет деятельность, связанную с перевозками и организацией перевозок грузов. Кипрская Capstans Holding Limited владеет 40%-ной долей в ООО, еще по 20% имеют Teutonik Terminal Servisez T.T.S. Limited (также Кипр), председатель совета директоров "Водохода" Ришат Багаутдинов (бывший советник по судоходной и судостроительной деятельности ООО "УТА", бывший председатель совета директоров "Волжского пароходства", бывший член совета директоров "Окской судоверфи" - ИФ) и гендиректор и совладелец ООО "П.Транско" Анатолий Белозеров.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще