Пресс-релизы 10 июня 2019 г. 14:36

***ПРЕСС-РЕЛИЗ: PVH Corp. назначает Шерил Абель-Ходжес генеральным директором Calvin Klein, Inc

Стив Шиффман покидает компанию

Нью-Йорк (США) - 10 июня BUSINESS WIRE - PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], одна из крупнейших мировых компаний по производству одежды, владеющая такими культовыми брендами, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, Speedo и IZOD, сегодня объявила о том, что Шерил Абель-Ходжес (Cheryl Abel-Hodges) стала новым генеральным директором Calvin Klein.

Абель-Ходжес ранее занимала пост президента группы компаний Calvin Klein North America и The Underwear Group. Заняв новую должность, она будет подчиняться Стефану Ларссону (Stefan Larsson), президенту PVH.

Бывший генеральный директор Стив Шиффман (Steve Shiffman) покидает компанию, чтобы заняться другими проектами.

"Я уверен, что Шерил - это подходящий человек для того, чтобы возглавить бренд CALVIN KLEIN. Её сильные управленческие способности, а также богатый послужной список в сфере обеспечения безупречного делопроизводства, обеспечат сильное руководство для команды Calvin Klein", - сказал Эммануэль Кирико (Emanuel Chirico), председатель и генеральный директор PVH Corp. - "Я верю в то, что эта смена руководства в сочетании с нашими невероятными управленческими командами по всему миру, позволит нам укрепить долгосрочный потенциал для роста бренда".

Кирико добавил: "Я хочу поблагодарить Стива за его большой вклад в PVH, который включал в себя ведение бизнеса по розничным продажам Calvin Klein и Heritage Brands, а также участие в развитии бренда CALVIN KLEIN в качестве генерального директора".

С момента присоединения к PVH в 2006 году Абель-Ходжес занимала различные руководящие должности в организации. Будучи президентом группы компаний Calvin Klein North America, она помогла определить стратегическое направление бренда CALVIN KLEIN, развивая подход, ориентированный на потребителя. Во время работы в The Underwear Group Абель-Ходжес руководила разработкой инновационной платформы для продаж нижнего белья PVH, осуществляя надзор за дизайном, мерчендайзингом, разработкой продуктов и планированием всей линейки нижнего белья и другой женской одежды PVH.

О компании PVH Corp.

PVH является одной из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы всегда поддерживаем бренды, продвигающие моду вперёд. Наше портфолио включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner‘s, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой бренд True & Co.. Мы занимаемся продажами различных товаров под этими и другими национальными и международными известными торговыми марками. В корпорации PVH работают более 38000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовая выручка компании составляет 9,7 миллиардов долларов. Это Наша Сила. Это Сила PVH.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.

ПРОГНОЗНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О "БЕЗОПАСНОЙ ГАВАНИ" В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О РЕФОРМЕ СУДОПРОИЗВОДСТВА ПО ЧАСТНЫМ ЦЕННЫМ БУМАГАМ 1995 ГОДА: Прогнозные заявления в этом пресс-релизе, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся будущих планов, стратегий, целей, ожиданий и намерений Компании, сделаны в соответствии с положением о "безопасной гавани" Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года. Инвесторы предупреждены о том, что такие прогнозные заявления по своей природе подвержены рискам и неопределённостям, из которых многие нельзя предсказать с точностью, а другие нельзя предвидеть, в том числе, без ограничений, тот факт, что (I) планы, стратегии, цели, ожидания и намерения Компании могут быть изменены в любое время по усмотрению Компании; (II) Компания может иметь высокую долю заёмных средств и использовать значительную часть своего дохода для оплаты своей задолженности, в результате чего у Компании может не быть достаточных средств для ведения бизнеса таким образом, как она делала это в прошлом; (III) уровни продаж одежды, обуви и сопутствующих товаров Компании как её оптовым покупателям, так и в розничных магазинах, уровни продаж лицензиатов Компании в оптовой и розничной торговле, а также установление скидочной стоимости и предложений Компанией, её лицензиатами и другими деловыми партнёрами могут быть иными из-за изменения погодных и экономических условий, цен на топливо, количества поездок, модных тенденций, консолидации, позиционирования и финансовой состоятельности ретейлеров, позиционирования брендов лицензиатами Компании и других факторов; (IV) Компания способна управлять своим ростом и запасами, включая получение выгоды от приобретений, рассматриваемых в настоящем пресс-релизе; (V) ограничения квот, введение защитного контроля и пошлин на товары в странах, где Компания или её лицензиаты производят товары под своими товарными знаками, могут ограничить возможность Компании производить продукцию в экономически выгодных странах или в странах, где наблюдается необходимость в рабочей силе и технических знаниях; (VI) стоимость и наличие сырья могут изменяться; (VII) Компания может своевременно приспосабливаться к изменениям торговых и миграционных правил (что может повлиять на месторасположение производства продукции Компании); (VIII) на уровень производственных мощностей, заработной платы и стоимости доставки могут повлиять гражданские конфликты, войны или террористические акты, а также политическая или трудовая нестабильность в любой из стран, в которых Компания, её лицензиаты или другие деловые партнёры продают и производят свою продукцию или планируют её продавать или производить; (IX) эпидемии болезней и проблемы, связанные со здоровьем, могут привести к закрытию заводов, сокращению рабочей силы, нехватке сырья и неспособности тщательно анализировать продажи или сбывать товары, произведённые в заражённых районах, а также к сокращению покупок со стороны потребителей, поскольку потребители также заболевают, что приводит к ограничению или прекращению покупок; (X) приобретения и продажи активов, а также вопросы, возникающие в связи с приобретениями, продажами активов и предлагаемыми сделками, включая, помимо прочего, возможность интеграции приобретённого Компанией предприятия или бизнеса без существенного неблагоприятного воздействия на него влияют на существующие операции, отношения с работниками, поставщиками, клиентами и финансовые показатели, а также способность эффективно и прибыльно работать на постоянной основе в Компании после продажи или иного выбытия дочерней компании, бизнеса или его активов; (XI) лицензиаты Компании могут не быть способными успешно продавать лицензированные продукты, сохранять ценность брендов Компании или корректно использовать значимость брендов Компании; (XII) курс доллара США может претерпевать значительные колебания по отношению к иностранным валютам, в которых Компания осуществляет свои операции; (XIII) расходы по пенсионному плану Компании, зарегистрированные в течение года, рассчитываются с использованием актуарных оценок, включающих предположения и оценки относительно финансового рынка, экономических и демографических условий, а различия между оценочными и фактическими результатами приводят к прибылям или убыткам, которые могут быть значительными и сразу же отражаться на прибыли Компании, как правило, в четвёртом квартале года; (XIV) новое или пересмотренное налоговое законодательство и нормативные акты, в частности Закон о налоговых льготах и рабочих местах США от 2017 года, могут оказать несоразмерное влияние на Компанию по сравнению с некоторыми её аналогами из-за специфической налоговой структуры Компании, её большей доли доходов, полученных за пределами США, и принятого в Нидерландах законодательства, известного как "Налоговый план Нидерландов на 2019 год"; и (XV) другие риски и неопределённости могут быть также указаны в документах Компании, представляемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам.

Компания не берёт на себя никаких обязательств по публичному обновлению каких-либо прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190609005037/en/

Контакты:

PVH Corp.

Дана Перлман (Dana Perlman)

Казначей и старший вице-президент отделов по развитию бизнеса и связям с инвесторами

(212) 381-3502

communications@pvh.com

Calvin Klein

Кэролайн Кёртис (Caroline Curtis)

Вице-президент по маркетингу бренда и корпоративным коммуникациям

(212) 292-9214

calvinkleincommunications@ck.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.

Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.

Товары и услуги подлежат обязательной сертификации

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще