Новости городов 11 сентября 2019 г. 10:20

"ОмскВодоканал" открыл центр обслуживания абонентов, ориентированный на цифровые технологии

Омск. 11 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - АО "ОмскВодоканал" модернизировал клиентский офис, расширив спектр цифровых услуг для абонентов, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Сибирь" с мероприятия.

"Мы открываем современный, удобный офис для работы с абонентами. Это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться теми каналами взаимодействия с сервисной компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование, и в этом году мы планируем его запустить", - сказал на открытии генеральный директор ГК "Росводоканал" Антон Михальков.

"В мобильном приложении можно будет передать показания счетчика, посмотреть свой баланс, заплатить за услугу, вызвать сантехника, заказать вывоз стоков и многое другое", - добавил он.

Центральный офис ежемесячно обрабатывает 6-7 тыс. обращений абонентов, то есть практически половину от общего количества очных обращений. Обновленные места операторов оснащены терминалами, поэтому посетители смогут вносить оплату как наличным, так и безналичным способом. Терминал, расположенный в зале ожидания, позволяет абонентам решить часть вопросов, не доходя до операторов, в том числе распечатать квитанции, бланки заявлений, проверить информацию о необходимости поверки прибора учета, оставить заявку в сервисный центр, получить справку об отсутствии задолженности. Юридические лица могут передать с помощью терминала показания и получить счета-фактуры за услуги водоснабжения и водоотведения.

"Исторически в этом здании размещалась первая в городе насосная станция водопровода. Производственное по характеру здание не учитывало всех нюансов, важных, когда сюда приходят люди. Поэтому многое пришлось переделать, начиная с системы вентиляции, электроснабжения, освещения, связи. Продвинутые абоненты, которые могут самостоятельно решить все свои проблемы, имеют возможность сделать это с помощью терминала", - рассказал журналистам генеральный директор АО "ОмскВодоканал" Сергей Шелест.

По словам мэра Омска Оксаны Фадиной, "ОмскВодоканал" идет параллельно курсу федерального нацпроекта "Цифровая экономика", что важно для интеграции города в общероссийский опыт. Также она отметила, что предприятие не только внедряет современные технологии, но и заинтересовано в комфорте каждого конкретного абонента.

"Удобные технологии позволяют сегодня напрямую, не контактируя с операторами, получить необходимый пакет документов, заполнить данные по нормативу потребления, получить квитанцию и произвести оплату", - сказала Фадина.

На данный момент количество лицевых счетов, обслуживаемых в АО "ОмскВодоканал", составляет 520 тыс.

АО "ОмскВодоканал" входит в ГК "Росводоканал", обслуживает водопроводные сети протяженностью 1 тыс. 820 км, канализационные сети протяженностью 1 тыс. 274 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 8 тыс. юридических лиц и более чем миллиону жителей Омска. Качество омской водопроводной воды входит в пятерку лучших в России.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще