Не оценили идею: работодатели не готовы к переходу на сокращенный трудовой график
 
Успеть в срок: экологи просят ускорить выпуск оставшихся в "китовой тюрьме" белух
  
Не выделяйся: школьника из Красноярского края выгнали с занятий из-за модной прически
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 
Новости городов Сибири
11.09.19 10:20

"ОмскВодоканал" открыл центр обслуживания абонентов, ориентированный на цифровые технологии

Омск. 11 сентября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - АО "ОмскВодоканал" модернизировал клиентский офис, расширив спектр цифровых услуг для абонентов, сообщил корреспондент агентства "Интерфакс-Сибирь" с мероприятия.

"Мы открываем современный, удобный офис для работы с абонентами. Это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться теми каналами взаимодействия с сервисной компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование, и в этом году мы планируем его запустить", - сказал на открытии генеральный директор ГК "Росводоканал" Антон Михальков.

"В мобильном приложении можно будет передать показания счетчика, посмотреть свой баланс, заплатить за услугу, вызвать сантехника, заказать вывоз стоков и многое другое", - добавил он.

Центральный офис ежемесячно обрабатывает 6-7 тыс. обращений абонентов, то есть практически половину от общего количества очных обращений. Обновленные места операторов оснащены терминалами, поэтому посетители смогут вносить оплату как наличным, так и безналичным способом. Терминал, расположенный в зале ожидания, позволяет абонентам решить часть вопросов, не доходя до операторов, в том числе распечатать квитанции, бланки заявлений, проверить информацию о необходимости поверки прибора учета, оставить заявку в сервисный центр, получить справку об отсутствии задолженности. Юридические лица могут передать с помощью терминала показания и получить счета-фактуры за услуги водоснабжения и водоотведения.

"Исторически в этом здании размещалась первая в городе насосная станция водопровода. Производственное по характеру здание не учитывало всех нюансов, важных, когда сюда приходят люди. Поэтому многое пришлось переделать, начиная с системы вентиляции, электроснабжения, освещения, связи. Продвинутые абоненты, которые могут самостоятельно решить все свои проблемы, имеют возможность сделать это с помощью терминала", - рассказал журналистам генеральный директор АО "ОмскВодоканал" Сергей Шелест.

По словам мэра Омска Оксаны Фадиной, "ОмскВодоканал" идет параллельно курсу федерального нацпроекта "Цифровая экономика", что важно для интеграции города в общероссийский опыт. Также она отметила, что предприятие не только внедряет современные технологии, но и заинтересовано в комфорте каждого конкретного абонента.

"Удобные технологии позволяют сегодня напрямую, не контактируя с операторами, получить необходимый пакет документов, заполнить данные по нормативу потребления, получить квитанцию и произвести оплату", - сказала Фадина.

На данный момент количество лицевых счетов, обслуживаемых в АО "ОмскВодоканал", составляет 520 тыс.

АО "ОмскВодоканал" входит в ГК "Росводоканал", обслуживает водопроводные сети протяженностью 1 тыс. 820 км, канализационные сети протяженностью 1 тыс. 274 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению 8 тыс. юридических лиц и более чем миллиону жителей Омска. Качество омской водопроводной воды входит в пятерку лучших в России.

/Интерфакс/
Читайте нас в "Яндекс. Новости", подписывайтесь наш канал в "Яндекс.Дзен"


версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

предыдущая следующая
Все новости агентства
"Интерфакс-Сибирь"доступны подписчикам

Другие новости раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket