Влетел в копеечку: ущерб от паводка в Забайкалье превысил миллиард рублей
 
История здесь: в Крыму нашли одну из крупнейшей в мире баз останков животных доледникового периода
  
Слова, да и только: Путин и Трамп общались тет-а-тет более 2 часов
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | ЭФИР | DNB | Раскрытие информации | Конференции | Военные новости | Interfax.com

Вход для подписчиков 

Главные события
 


Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 
Новости городов Сибири
20.06.18 11:54

Система муниципального транспорта Омска нуждается в срочной оптимизации экономических издержек - мэр

Омск. 20 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Снижение экономических издержек, обновление подвижного состава и повышение комфортности перевозок являются ключевыми моментами для развития системы муниципального транспорта в Омске в 2018 году, сообщила мэр города Оксана Фадина.

"Проблемы копились не один год, сейчас настала критическая точка", - отметила О.Фадина, выступая перед депутатами Омского городского совета с отчетом о работе администрации.

Про ее словам, объем общей кредиторской задолженности пассажирских предприятий на конец 2017 года составлял 677 млн рублей, из них 466 млн - налоговая задолженность. Износ муниципальных автобусов сегодня достигает 91%, трамваев - 92%, троллейбусов - 95%. На текущий момент, отметила глава города, налоговая задолженность сокращена на 150 млн рублей, транспорт работает в стабильном режиме. Но "вопрос издержек остается".

"Проведенные расчеты показали, что для сохранения работоспособности системы в течение года требуется минимум 1 млрд рублей по межтарифной разнице. Мы не настолько богаты, чтобы вместо проектов развития направлять деньги на неэффективную модель хозяйствования. Предложенная маршрутная схема не способна решить проблемы такого масштаба. Необходимы решения в области управления производством и оптимизации издержек", - сказала мэр.

О.Фадина отметила, что был проведен анализ экономики каждого маршрута. В 2017 году коммерческие предприятия перевезли 154,4 млн человек, муниципальные - 74,1 млн. Очевидно, что парк больших автобусов перестал быть экономически эффективным.

"Поэтому первым шагом стала закупка 150 автобусов "Вектор NEXT" в модификации "Доступная среда", в планах приобретение еще 70 единиц", - сказала О.Фадина.

По информации мэрии, принято решение отменить запланированные на август 2018 года изменения в работе маршрутов общественного транспорта, предусмотренные проектом новой маршрутной сети. В конце апреля пост директора департамента транспорта покинул Алексей Мартыненко, который инициировал внедрение новой маршрутной сети. О.Фадина заявляла, что не увидела в его предложениях "внятной экономической стратегии, позволяющей выйти в безубыточный режим". После этого она заявила о планах вывести пассажирские предприятия на рентабельность: максимальное финансовое самообеспечение, отработку логистики, распределение подвижного состава в зависимости от наполняемости в течение дня. Одним из шагов оптимизации стало слияние двух муниципальных пассажирских транспортных предприятий на базе ПАТП №8.

/Интерфакс/
Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог

предыдущая следующая
Все новости агентства
"Интерфакс-Сибирь"доступны подписчикам

Другие новости раздела











предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2018 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket