Защитить Германию: США подготовили новые санкции против "Северного потока-2"
 
Случайные кристаллы: ученые выяснили происхождение странных алмазов с вулкана Толбанчик
  
Вопрос закрыт: турецкий президент ожидает поставки С-400 в июле
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
13.06.19   12:58

07.06.19   07:56
 
Главные события
29.03.19 16:28

Иркутская область начала проектирование нового терминала в аэропорту Иркутска

© РИА Новости. Николай Рютин
29 марта. Interfax-Russia.ru - Правительство Иркутской области совместно со специализированной компанией начало проектирование нового терминала в аэропорту Иркутска, какие-либо подготовительные строительные работы на площадке сейчас не ведутся, сообщил "Интерфаксу" иркутской губернатор Сергей Левченко в кулуарах Красноярского экономического форума.

"В настоящее время мы решили вопрос с земельным участком (под терминал и рулежные дорожки - ИФ), освободили его (договорившись с собственниками - ИФ). Сейчас включаем проектировочные решения в строительство развязок в двух уровнях. Определены основные архитектурно-проектировочные решения терминала. И мы приступили к проектированию", - сказал он.

Губернатор подчеркнул, что все работы сейчас ведутся вне рамок строительной площадки.

"Будут ли сдвигаться сроки сдачи терминала (его планировалось сдать к зиме 2020 года - ИФ), зависит от наших взаимоотношений, скажем так, с конкурентами, которые внезапно появились и подали жалобу в ФАС. То, что они сейчас делают, это способ конкурентной борьбы при помощи федеральных структур, чтобы замедлить проект", - пояснил губернатор.

Когда закончится проектирование терминала и кто выполнит эти работы, С.Левченко не уточнил.

Ранее сообщалось, что ФАС в конце октября 2018 года возбудила дело по признакам нарушения ст.16 закона "О защите конкуренции" (запрещает согласованные действия между органами власти и хозяйствующими субъектами, если они приводят к ограничению конкуренции) в отношении участников проекта строительства нового терминала аэропорта Иркутска. Среди подозреваемых фигурировали: АО "Международный аэропорт Иркутск" (принадлежит региону, управляет существующим аэропортом), правительство и губернатор Иркутской области (с октября 2015 года этот пост занимает Сергей Левченко), принадлежащие Роману Троценко компании AEON и "Новапорт", а также московское ООО "Система управления" (в собственности у гражданки РФ Марьяны Чураковой) и его "дочка" - ООО "Рампорт безопасность" (переименовано в ООО "Терминал Иркутск").

В январе 2019 года ФАС продлила до 1 августа рассмотрение дела о возможном сговоре правительства Иркутской области и структур, участвующих в проекте развития аэропорта Иркутска.

В феврале С.Левченко заявил "Интерфаксу", что проверка ФАС на предмет возможного сговора правительства Иркутской области и структур бизнесмена Р.Троценко связана с недобросовестной конкуренцией со стороны других интересантов - возможных инвесторов иркутского авиаузла.

Он также добавил, что регион, получив предостережение ФАС, приостановил проект по строительству нового терминала в аэропорту.

Аэропорт Иркутска передан из федеральной собственности в областную в 2015 году. Задачей было привлечь частные инвестиции для реконструкции действующего терминала, а в будущем - для строительства нового аэропорта за пределами города

Первоначально в качестве потенциальных инвесторов назывался консорциум из корейской Incheon (оператор аэропорта в Сеуле), "Ростеха" и "Роснефти" (MOEX: ROSN), но проект так и не состоялся. В последние годы главными интересантами выступали "Новапорт" Р.Троценко, "Аэропорты регионов" Виктора Вексельберга и "Базовый элемент" Олега Дерипаски, которые ждали объявления конкурса.

Однако конкурс так и не состоялся. Весной 2018 года С.Левченко сообщал, что инвестором строительства нового терминала станет АО "Рампорт аэро" - оператор подмосковного аэропорта "Жуковский", 25% которого принадлежат госкорпорации "Ростех". Он также отмечал, что в эксплуатации терминала будет участвовать "Новапорт".

В августе 2018 года в иркутском аэропорту состоялась официальная церемония закладки первого камня нового терминала стоимостью 7 млрд рублей, рассчитанного на обслуживание 3 млн человек в год. Новый терминал, как ранее обещали власти, будет готов к зиме 2020 года.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  14.06.19 16:58
Президентское кадетское училище в Кемерово примет первых учащихся осенью
.
  14.06.19 14:21
Охотники застрелили двух агрессивных медведей в дачном поселке под Красноярском
.
  14.06.19 09:30
Шаманский обряд открыл этнокультурный фестиваль на берегу Байкала
.
  14.06.19 09:08
Хакасия проведет комплексную экологическую экспертизу угольных предприятий региона
.
  14.06.19 07:27
Глава кузбасских Мысков, где произошел оползень, покинул свой пост - власти
.
  13.06.19 15:44
Глава кузбасских Мысков покинул пост после оползня на разрезе
.
  13.06.19 15:33
Обыски проходят в мэрии Томска и региональном управлении Роспотребнадзора
.
  13.06.19 08:33
Вантовый пешеходный мост через реку Томь появится в Томске
.
  13.06.19 08:01
МРСК Сибири оценивает ущерб от энерговоровства в Хакасии в 342 млн рублей
.
  13.06.19 06:11
Землетрясение магнитудой 2,7 зафиксировано на Алтае


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket