Еще ниже: в Госдуме предложили снизить порог превышения скорости в городе до 10 км/час
 
Кредит по голосу: ЦБ обяжет банки оказывать услуги при помощи единой биометрической системы
  
Место для пола: гимназия в Перми пыталась набрать больше мальчиков, занизив проходной балл
 
   
INTERFAX.RU
ТУРИЗМ
НЕДВИЖИМОСТЬ
СКАН | СПАРК | СПАРК-Маркетинг | Образование | Военные новости | Interfax.com            

Вход для подписчиков 

Новости Сибири
 Общество все новости
 Происшествия все новости
 Экономика все новости
 
Новости подготовлены информационным агентством "Интерфакс-Сибирь"

оформить подписку
 


Репортаживсе репортажи
23.05.19   15:16

23.05.19   15:05

23.05.19   12:31
 
Главные события
14.11.18 12:53

РЖД видят необходимость в импортных рельсах для горного участка Транссиба под Иркутском

© РИА Новости. Александр Демьянчук
14 ноября. Interfax-Russia.ru - ОАО "РЖД" рассматривает возможность использования импортных рельсов на сложном горно-перевальном участке Транссибирской магистрали Большой Луг - Слюдянка (Иркутская область), сообщило официальное издание Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД, филиал РЖД).

Такую меру предложила Центральная дирекция инфраструктуры РЖД.

В настоящее время жизненный цикл используемых рельсов составляет 5 месяцев 19 дней, из-за чего "трудовые затраты на текущее содержание пути" остаются достаточно высокими, "поэтому необходимо рассмотреть возможность приобретения импортных рельсов с жизненным циклом 22 месяца, что снизит технологические затраты", отмечает издание.

Уточняется, что альтернативой зарубежной продукции могут стать и отечественные рельсы нового поколения повышенной прочности, которые сейчас проходят испытания.

"Они еще не поступали на дорогу, а вот российские бетонные шпалы Ш-3ДК с рельсовыми скреплениями ЖБР-65 ПШМ уже успели хорошо себя показать. Признано целесообразным применять их при капитальных ремонтах в кривых радиусом до 350 метров", - говорится в материалах.

Ранее сообщалось, что протяженность участка Большой Луг - Слюдянка составляет 83 км, в настоящее время поезда там идут с минимальными интервалами 8-10 минут. При этом ВСЖД использует дополнительную тягу для грузовых составов, которые не могут самостоятельно преодолеть горный участок.

Читайте нас в Яндекс-Новости 



версия для печати    |    сообщить новость    |    копировать в блог


Другие материалы раздела
  27.05.19 06:56
Отравившиеся крысиным ядом в Новосибирской области дети выписаны из больницы
.
  27.05.19 06:14
Землетрясение магнитудой 3 произошло на Алтае
.
  24.05.19 15:40
Паводковая обстановка в Республике Алтай стабилизировалась
.
  24.05.19 09:44
В Иркутской области расширили перечень заболеваний, дающих право на льготу семьям с детьми-инвалидами
.
  24.05.19 07:25
Вторая волна паводка разрушила мосты и подмыла опоры ЛЭП на Алтае
.
  24.05.19 07:22
Глава Минздрава Хакасии получил выговор за многочисленные нарушения
.
  24.05.19 07:19
Приставы подтвердили остановку работ на двух заводах по розливу воды на Байкале
.
  24.05.19 06:15
Землетрясение магнитудой 2,5 произошло в Кузбассе
.
  24.05.19 06:13
В Прибайкалье за сутки потушили более 22 тыс. га леса
.
  24.05.19 06:11
Мотоциклист погиб, врезавшись в движущийся поезд в Иркутске


предыдущаяследующая

Поиск  Выбор даты 

Поиск:
 за период:
с 
по 
 



Точка зрениявсе материалы
 




  Об "Интерфаксе"   |   Контакты   |   Реклама на сайте

Rambler Top100    

Партнер Рамблера

Обнаружили ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

     

Сетевое издание «Интерфакс-Россия». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64321 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25.12.2015.

Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения "Интерфакса". Полные тексты сообщений агентства доступны подписчикам изданий "Интерфакса".

Copyright © 1991-2019 Interfax. Все права защищены.

Условия использования информации   |   Запрещено для детей   |   Политика обработки персональных данных   |   Выходные данные
разработка : web.finmarket