Новости 25 ноября 2019 г. 09:15

Президент РАН предлагает усилить творческую часть ЕГЭ, чтобы отучить школьников от зубрежки

Томск. 25 ноября. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Единый госэкзамен (ЕГЭ) необходимо дополнить заданиями на креативное мышление, чтобы школьники меньше занимались зубрежкой, заявил президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев.

"Система ЕГЭ не заточена на то, чтобы отбирать и тренировать людей по креативному началу. Надо что-то дополнительное давать, может быть, баллы суммировать не только по очкам сдачи экзамена, а ввести какую-то часть, которая набирается по творческим вещам", - сказал Сергеев на совещании в Томском госуниверситете.

По его словам, нынешняя система ЕГЭ склоняет старшеклассников к банальному заучиванию материала.

"В 11 классе дети перестают заниматься расширением кругозора. Раньше нужно было выполнить работы по всем дисциплинам, а теперь школьник концентрируется на двух дисциплинах, а остальное - по боку. Поэтому в 11 классе, когда важно шире смотреть на мир, зубрежка - это неправильно", - пояснил Сергеев.

Он подчеркнул, что для внесения изменений "нужна активная позиция Минобрнауки и общественности".

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще